Самое разнообразное:
- жидкое (однокомпонентное и двухкомпонентное)
- твердое (полимеры и смолы с наполнителями)
- гибридное (твердое горючее и жидкий окислитель)
Из жидких топлив наиболее популярны пары:
- жидкий кислород-керосин (вместо керосина иногда используют более плотные углеводороды - синтин, нафтил)
- жидкий кислород-жидкий водород (лучшее горючее по скорости истечения и эффективности двигателя, но сложное в обращении и низкоплотное)
- производные гидразина (НДМГ, аэрозин и т.п.) и тетраоксид азота (простые в обращении, но очень ядовитые компоненты, тем не менее безальтернативны для длительных перелетов)
Набирает популярность топливная пара жидкий кислород - жидкий метан. У нее есть определенные преимущества для многоразовых ракет.
Из твёрдых топлив конкретные типы выделить сложно, да и не часто их состав раскрывают из соображений коммерческой и военной тайны (это наиболее популярный тип топлива для боевых ракет и стартовых ускорителей)
Гибридное топливо использует редко, но вот используемый для туристических суборбитальных полетов компанией Virgin Galactics космоплан SpaceShipTwo как раз имеет гибридный ракетный двигатель.