Точно так же, как оцениваете свою.
Показатели поставщика, которые стоит оценивать, и которые вы можете оценить без углубления в деятельность поставщика (с чем могут быть сложности):
- Уровень удовлетворения заявок. Как в разрезе номенклатуры, так и разрезе объёма. И при оценке удовлетворения в разрезе объёма, в первую очередь, необходимо сфокусироваться на наиболее ходовых и доходных товарах именно для вашей компании, а не для поставщика. Проще говоря: на товарах групп А по объектам анализа "выручка" и "прибыль".
- Риски в поставках:
2.1. по номенклатуре,
2.2. количеству (схоже с п.1., но оценка происходит уже на ровне оценки вероятностей и наиболее вероятного отклонения, - опять же по наиболее значимым для вашей компании товаров).
2.3. пересортице.
2.4. своевременности поставок.
2.5. поставке бракованной или некондиционной продукции.
2.6. и т.п.
- Сезонность поставок - насколько поставщик способен удовлетворять вашу потребность в ваш сезон высоких продаж.
- Рассмотрение и удовлетворение рекламаций.