Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по продвижению; Ведущий вебинара Smart Fox...  · 4 февр 2022

Shopify SEO Guide: Ваше окончательное пошаговое руководство по ранжированию №1 (2022)

Вы ищете руководство по SEO для Shopify, чтобы получить больше трафика и продаж в вашем магазине?
"Если вы построите его, они придут", возможно, работало до цифровой эры, но в сегодняшнюю эпоху Интернета, чтобы привлечь покупателей, требуется нечто большее, чем создание красивого магазина.
Да, важно выбрать платформу для электронной коммерции, которая вам подходит, но что будет после того, как вы построите сайт и откроете его для бизнеса? Как вы собираетесь привлечь потенциальных клиентов? Как вы заставите их совершать покупки у вас, а не у вашего конкурента?
Рейтинг поисковых систем играет огромную роль в том, насколько легко покупатели смогут найти ваш магазин. Чем выше ваш рейтинг в результатах поисковых систем, тем больше трафика будет у вашего магазина электронной коммерции. Это, естественно, ведет к увеличению продаж.
Как же занять более высокое место?
Имеет ли Shopify хорошее SEO?
Shopify поставляется с несколькими SEO плагинами прямо из коробки, но вы можете сделать гораздо больше, чтобы подняться в рейтинге. Хотя SEO опирается на ключевые слова, для повышения рейтинга вашего сайта требуется нечто большее, чем просто добавление некоторых ключевых слов в контент сайта.
В этом руководстве Shopify SEO мы расскажем вам о 8 ключевых шагах, которые помогут вам освоить SEO для вашего магазина Shopify и занять первое место в 2020 году:
  • Оптимизация структуры сайта Shopify
  • Улучшите пользовательский опыт
  • Исследуйте правильные целевые ключевые слова
  • Оптимизируйте страницы товаров Shopify
  • Постройте ссылки на ваш магазин
  • Повышайте рейтинг с помощью контент-маркетинга
  • Используйте лучшие приложения и инструменты Shopify SEO.
Давайте погрузимся...
Шаг 1. Оптимизируйте структуру сайта Shopify
То, как организован контент на вашей странице, очень важно для успеха SEO.
Когда покупатели могут быстро и легко найти то, что они ищут, они проводят больше времени на вашем сайте и просматривают больше страниц, что может способствовать повышению рейтинга вашей поисковой системы.
Как сделать ваш сайт более удобным для навигации?
Упростить. Не перебарщивайте с категориями и подкатегориями.
Более простая структура сайта облегчает поисковым системам поиск и ранжирование вашей продукции.
Простая структура сайта, удобная для SEO, может выглядеть следующим образом:
На схеме видно, что ваши товары находятся всего в паре кликов от главной страницы, что позволяет покупателям легко и быстро находить то, что они ищут, а поисковым системам - легко просматривать сайт.
Организовать контент в Shopify очень просто, используя одну из этих структур:
Домашняя страница " Страницы категорий " Страницы товаров
Домашняя страница " Страницы категорий " Страницы подкатегорий " Страницы товаров
Помните, что ваш сайт должен быть создан в первую очередь для покупателей.
В дополнение к страницам продуктов и категорий вам нужно будет разместить на своем сайте страницы "О компании" и "Контакты". Эти страницы дают покупателям и поисковым системам понять, что вы заслуживаете доверия и надежности, поэтому не пропускайте эти страницы.
Наконец, включите на свою страницу поисковую строку. Поможет ли это SEO? Непосредственно - нет. Но это поможет посетителям найти то, что они ищут, что является важной частью оптимизации электронной коммерции, чтобы вы могли получать больше денег от уже имеющегося трафика.
Шаг 2. Улучшите пользовательский опыт
Теперь давайте рассмотрим несколько способов улучшить пользовательский опыт на вашем сайте, что также поможет вам занять более высокое место в результатах поиска.
Повысьте скорость сайта
Скорость сайта - это доступность. Когда на вашем сайте легко ориентироваться и все происходит быстро, у посетителей нет причин для разочарования. Это означает, что они, скорее всего, проведут на вашем сайте больше времени.
Чтобы сделать ваш магазин Shopify быстрее, вы можете:
  • использовать быструю, удобную для мобильных устройств тему
  • использовать оптимизированные изображения меньшего размера
  • удалить все приложения, которые вы не используете
  • избегать использования слайдеров
Дополнительные советы вы можете найти в руководстве SEMrush по ускорению работы Shopify.
Используйте отзывчивый дизайн
Отзывчивый дизайн означает, что ваш магазин Shopify будет отлично выглядеть на любом устройстве, включая настольные компьютеры, планшеты и смартфоны.
Компания Seo House занимается анализом юзабилити и поможет вам увеличить конверсию на сайте!
Отзывчивые темы могут значительно улучшить пользовательский опыт и дольше удерживать посетителей на вашем сайте. Поскольку Google рассматривает время пребывания на странице как показатель ценности сайта, наличие сайта, на котором легко ориентироваться и читать, может повысить рейтинг. В свою очередь, повышение рейтинга и улучшение удобства использования приводит к повторным посетителям и увеличению конверсии. Замечательные вещи для сайта электронной коммерции.
Убедиться в том, что ваш магазин работает на мобильных устройствах, очень важно, поскольку покупатели все чаще совершают покупки с помощью своих смартфонов.
Шаг 3. Исследование правильных целевых ключевых слов
Ни одно руководство по Shopify SEO не будет полным без советов по исследованию ключевых слов - основы успеха SEO.
Но как найти правильные ключевые слова для привлечения трафика в ваш магазин?
Лучше всего начать не с модных инструментов, а просто составить список как минимум из пяти основных тем, которые волнуют ваших клиентов и тесно связаны с вашим продуктом.
Поставьте себя на место ваших клиентов. Какие поисковые запросы ВЫ бы использовали, чтобы найти продукты, которые вы продаете?
Вы также можете найти вдохновение для этих тем в таких местах, как:
  1. ваши собственные персоны покупателей
  2. поиск на форумах и в подразделах, связанных с вашей продукцией
  3. хэштеги социальных сетей, связанные с вашей продукцией
  4. просмотр заголовков, метаописаний и alt-text изображений, используемых на сайтах конкурентов.
Посмотрите наше полное руководство по исследованию ключевых слов, чтобы получить больше идей, а затем ознакомьтесь с этими инструментами исследования ключевых слов, чтобы расширить свой список ключевых слов.
Шаг 4. Оптимизируйте страницы товаров Shopify
На данном этапе у вас должен быть список ключевых слов и логическая структура сайта. Следующий шаг - оптимизация страниц вашего магазина с использованием ключевых слов.
Сначала начните с главных страниц. Скорее всего, это будет ваша главная страница, основные коллекции товаров и страницы самых продаваемых товаров. Речь идет о страницах, которые приносят наибольшую прибыль и имеют наилучшие конверсии.
Если вы открываете совершенно новый магазин, вам все равно следует оптимизировать главную страницу. Есть несколько простых способов выбрать, какие еще страницы следует оптимизировать:
  • Страницы для товаров, которые вызвали наибольший ажиотаж в преддверии открытия вашего магазина.
  • Страницы для продуктов, связанных с наиболее часто встречающимися ключевыми словами (> 10 тысяч поисковых запросов в месяц).
Как оптимизировать теги заголовков для категорий
Теперь, когда вы знаете, какие страницы вы собираетесь оптимизировать в первую очередь, давайте решим, как мы хотим назвать наши страницы на всем сайте.
Вы должны использовать ключевые слова последовательно, как в этом примере формулы:
Ключевое слово 1 - Магазин Ключевое слово 2 - Название магазина
Футболки с единорогами - Интернет-магазин футболок с единорогами - Магазин
Как оптимизировать Title и Meta Description для продуктов
Далее нам нужно написать несколько заголовков и описаний для наших продуктов и категорий. Да, вы можете использовать маркетинговую копию с сайтов поставщиков, но ваши клиенты и SEO будут благодарны вам за оригинальный контент.
Ваши ключевые слова должны вписываться в копию естественно. Если они звучат неуклюже или с трудом вписываются в поток, возможно, вам стоит пересмотреть выбранные ключевые слова.
Текст alt для изображений также может быть оптимизирован для SEO, но даже он должен быть естественным.
Ознакомьтесь с нашим окончательным руководством о том, где и как использовать ключевые слова в вашем контенте, чтобы узнать больше трюков Shopify SEO. И не забудьте потратить немного времени на страницы "нет в наличии".
Шаг 5. Постройте ссылки на ваш магазин
Обратные ссылки используются поисковыми системами для определения того, как широкое сообщество оценивает ваш сайт. Считайте, что это сарафанное радио для SEO. Это стратегия внестраничной оптимизации, которая основывается на установлении вашего авторитета и надежности.
Как вы можете получить ссылки на свой магазин? Вот несколько советов:
Ссылки на поставщиков/производителей
Если вы продаете товары, произведенные или поставленные известными компаниями, у них может быть политика, согласно которой авторизованные розничные продавцы могут получить ссылку. Напишите им, чтобы узнать, будут ли они давать ссылку на ваш магазин.
Голоса представителей отрасли/влиятельных лиц
Обратитесь к лидерам отрасли и влиятельным лицам с просьбой об интервью, чтобы получить как ссылки, так и контент.
Упоминания
Возможно, вы уже упоминаетесь в нескольких местах без ссылок. Вы можете использовать сайт mention.com для поиска таких упоминаний. Затем отправьте им письмо с просьбой сослаться на ваш сайт при упоминании.
Сломанные ссылки
Здесь потребуется немного детективной работы, чтобы найти неработающие ссылки на продукты и услуги, аналогичные тем, которые вы предлагаете. Как только вы найдете такую ссылку, обратитесь к владельцу сайта, на котором размещена неработающая ссылка, чтобы он поставил ссылку на ваш сайт. Поскольку неработающие ссылки могут навредить SEO, это взаимовыгодное решение для обеих сторон: они восстанавливают неработающую ссылку, а вы получаете обратную ссылку.
У нас также есть полное руководство по построению ссылок с множеством других стратегий, которые вы можете использовать для повышения рейтинга.
Шаг 6. Повышение рейтинга с помощью контент-маркетинга
Теперь, когда у вас все готово, давайте поговорим о контент-маркетинге.
Контент - это причина, по которой люди приходят на ваш сайт. Как владелец сайта электронной коммерции, вы можете быть склонны скупиться на контент или считать описания товаров достаточным содержанием.
Поверьте, вы добьетесь гораздо большего успеха, если потратите время на создание оригинального контента, который улучшит общее впечатление пользователей.
Решение о том, о чем писать, может быть сложным, но это не обязательно. Составьте список всех вопросов, которые задают вам ваши клиенты, или всего того, на что, по вашему мнению, клиенты могут захотеть получить ответы. Не информация о продукте, а реальные ответы.
Ваш контент - это возможность дать клиентам и потенциальным клиентам возможность узнать ваш бренд так, чтобы это не было связано с продажей. Это также один из самых простых способов ранжирования по ключевым словам и получения большего количества обратных ссылок.
Затрудняетесь придумать идеи для контента? Посмотрите этот пост с более чем 100 темами!
Шаг 7. Используйте лучшие приложения и инструменты Shopify SEO
В этом разделе мы рассмотрим 5 инструментов и приложений Shopify, которые вы можете использовать для повышения рейтинга вашего сайта.
Плагин SEO:
  • Многоязычный
  • Постоянно обновляется по мере изменения поисковых систем
  • Автоматически проверяет ваш магазин и предупреждает вас о проблемах по электронной почте
Это приложение Shopify поможет вам найти те проблемы SEO, которые стоит исправить, помогая вам сэкономить время и деньги и при этом улучшить SEO. Оно обеспечивает автоматическую регулярную проверку заголовков и заголовков страниц, метаописаний, скорости, контента, структуры статей и многого другого, чтобы убедиться, что ваш сайт оптимизирован настолько, насколько это возможно.
Умное SEO
  • Сокращение времени, затрачиваемого на оптимизацию сайта
  • Избавляет от необходимости вручную вводить метатеги или alt-теги
  • Предоставление структурированных данных Google и другим поисковым системам для улучшения результатов поиска
Smart SEO позволяет генерировать релевантные метатеги для страниц товаров, коллекций, блогов и статей в вашем магазине Shopify, а также alt-теги для изображений товаров, без необходимости вносить каждую правку вручную. Кроме того, приложение предоставляет информацию о вашем магазине поисковым системам, используя данные JSON-LD, уже структурированные так, как это нужно поисковым системам.
SEO-оптимизатор изображений
  • Увеличение трафика из поиска изображений Google
  • Быстрая и легкая оптимизация изображений
  • Не требуется знаний кодирования
Изображения, как правило, продают ваши товары, поэтому важно, чтобы их было много на вашем сайте. Конечно, качественные изображения могут быть и требовательны к ресурсам, поэтому вам обязательно нужно использовать оптимизатор изображений, подобный этому, чтобы поддерживать скорость сайта.
Вот и все! Выполнив каждый из 7 шагов этого руководства по Shopify SEO, вы быстро подниметесь в рейтинге результатов поиска.