Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по продвижению; Ведущий вебинара Smart Fox...  · 31 мар 2022

Что такое SEO для стоматологов?

Вы когда-нибудь задумывались, что означает, когда кто-то говорит: "Это отлично подходит для стоматологического SEO"?
Вот простой перевод: "Эта стратегия может помочь продвинуть ваш сайт выше в результатах поисковых систем, привлечь больше трафика на ваш сайт и привлечь больше новых пациентов".
Стоматологическое SEO - это то, в чем путаются многие стоматологи и владельцы стоматологических клиник. Это может показаться особенно неприятной темой для стоматологов, которые хотят сосредоточиться на оказании качественной помощи пациентам, а не на том, чтобы стать экспертом по маркетингу.
Реальность такова - в 2022 году стоматологи больше не могут позволить себе игнорировать SEO. Если вы хотите развивать свою практику и поддерживать приток новых пациентов, стратегия SEO в стоматологии просто необходима. Наличие некоторого опыта и знаний по этой теме позволит вам понять важность и лучше подготовиться к тому, что нужно сделать, чтобы подняться в рейтинге.
Именно поэтому мы написали в это руководство - мы хотим внести ясность и обеспечить успех для всех стоматологов.
Итак, давайте начнем с основ…
Что такое стоматологическая поисковая оптимизация (SEO)?
Стоматологическая SEO - это процесс, позволяющий вашей стоматологической клинике отображаться выше в результатах поисковых систем - это попадание на первое место на странице результатов поисковой системы (SERP) без оплаты рекламы.
Например, когда потенциальный пациент открывает Google (или Bing, Yahoo, или другую поисковую систему) и набирает "стоматолог рядом со мной", или "стоматолог-имплантолог", или любую другую комбинацию стоматологических поисковых терминов, SEO-стратегия помогает вашей клинике появиться в верхних результатах.
Если вы хотите, чтобы пациенты находили вас в Интернете, вам необходима стратегия стоматологического маркетинга SEO.
Важность SEO для стоматологов
Мы говорили о цели SEO - повышении поисковой способности и видимости вашей практики в результатах поиска - но почему это так важно? Почему SEO важно для стоматологов?
При поиске нового стоматолога в Интернете 70% людей кликают на одно из 5 первых предложений на странице результатов поисковой системы. Более 90% людей никогда не выходят за пределы первой страницы.
Наиболее убедительным аргументом в пользу SEO-стратегии для стоматологов является то, что это эффективный способ привлечь новых пациентов в вашу клинику. Но здесь есть еще много чего интересного!
Считайте SEO основой современной стратегии интернет-маркетинга для стоматологических клиник. В 2022 году стоматологи не смогут эффективно продвигать свою практику без SEO.
1. SEO для вашей стоматологической практики укрепит доверие и авторитет среди пациентов
Существует причина, по которой большинство людей кликают на один из 5 верхних предложенных результатов в Google - люди верят, что стоматологи, которые появляются в верхних позициях, лучше. Google тоже так считает!
Это добродетельный цикл - чем выше вы занимаете место в поисковой выдаче, тем больше вероятность того, что потенциальные пациенты будут доверять вам и перейдут на ваш сайт. Чем больше людей кликают, тем больше Google доверяет вам как надежному и заслуживающему доверия источнику и будет продолжать продвигать вас в верхние строчки результатов.
2. Поисковая оптимизация увеличивает трафик на ваш сайт
Последние исследования показывают, что 53% трафика на все веб-сайты поступает из органического (неоплачиваемого) поиска. Для вашего конкретного места и сайта это может быть даже больше. Это особенно важно по двум причинам:
Чем больше посещаемость вашего сайта, тем больше у вас возможностей убедить человека записаться на прием к стоматологу.
SEO является тактикой входящего маркетинга - вместо того, чтобы обращаться к пациентам независимо от того, хотят они вас услышать или нет, стоматологическое SEO позволяет потенциальным пациентам легко найти вас, когда вы им нужны. В результате вы получаете более качественных клиентов (тех, кто вам больше всего нужен) и повышаете коэффициент конверсии.
3. Лучшее SEO приводит к улучшению пользовательского опыта на сайте
В хороших SEO-стратегиях большое внимание уделяется удобству пользования сайтом. Например, лучшие методы SEO для стоматологов включают в себя такие вещи, как:
1) Быстрое время загрузки страницы
2) удобный для мобильных устройств дизайн
3) Заголовки и подзаголовки на страницах
4) убедительный, оригинальный контент
5) Простая навигация по сайту
Все эти стратегии облегчают потенциальным пациентам поиск необходимого на вашем сайте (это называется хорошим пользовательским опытом) и, в свою очередь, улучшают ваш SEO-рейтинг.
4. Другие стоматологические клиники используют SEO
SEO может быть новым для вас, но мы гарантируем, что оно не является новым для других стоматологических клиник в вашем городе.
Интернет - это переполненное, конкурентное место. Имея собственную стратегию SEO, вы можете не отставать от своих конкурентов, а еще лучше - подняться на вершину и выделиться как лучший выбор для пациентов.
Например, допустим, человек с отсутствующим зубом набирает в Google "Portland tooth replacement" - он увидит множество отзывов, каталогов стоматологов и сайтов конкурентов. Улучшение вашего SEO не только обеспечит появление вашей практики среди этих результатов, но и поможет вам выделиться и привлечь ее в качестве пациента.
SEO для стоматологов: Сколько это стоит?
Три слова: бесплатная стоматологическая реклама.Возможно, вы платите штатному маркетологу или сотрудничаете со стоматологической SEO-компанией, но в остальном SEO не является платной стратегией. Вы можете увидеть результаты и без платного маркетингового подхода.
Какова окупаемость инвестиций в SEO для стоматологов?
Чтобы определить окупаемость инвестиций в стратегию поисковой оптимизации, вам нужно учесть, сколько стоит новый пациент для вашей практики.
Вот цифры, на которые следует обратить внимание:
1) Количество пациентов, привлеченных вашей стратегией SEO за определенный период времени
2) Средняя стоимость пациента
3) Средняя продолжительность жизни пациента
4) Стоимость реализации вашей стратегии (либо через штатного сотрудника, либо через стоматологическое SEO-агентство).
Вот пример…
Допустим, вы рассчитали, что средняя стоимость вашего пациента составляет $653/год, а средняя продолжительность жизни пациента - 10 лет.
По этой формуле, $653 x 10 лет = $6 500. Таким образом, каждый новый пациент, проходящий через вашу практику, принесет около $6 500 в виде пожизненного дохода.
Теперь, при наличии стратегии поисковой оптимизации, давайте представим, что ваш сайт приносит, по самым скромным оценкам, 5 новых пациентов в месяц. Используя приведенную выше формулу, эти 5 пациентов равны примерно $32 500 в пожизненной стоимости. В течение года, при 5 новых пациентах в месяц, вы получите примерно 390 000 долларов будущего дохода только за счет поисковой оптимизации.
Если сравнить это число с тем, сколько времени или денег вы тратите в год на свою SEO-стратегию, вы получите представление о рентабельности инвестиций в стратегию поисковой оптимизации.
Еще одна вещь, которую следует иметь в виду…
В отличие от рекламы, которую вы запускаете на определенный период времени, SEO - это стратегия, которая принесет пользу вашей практике в долгосрочной перспективе. Оптимизация вашего присутствия в Интернете сегодня будет приносить результаты и в будущем.
Как стоматолог может занять первое место в результатах поисковых систем?
Занять первое место в любом поиске не гарантировано, но возможно (в конце концов, кто-то же должен занимать первое место). Тем не менее, сосредоточьтесь на появлении на первой странице. Подъем даже на одно или два места может иметь большое значение!
Чтобы понять, как вы можете появиться выше в результатах поиска, вам нужно понять, как работает SEO для стоматологов.
Как работают поисковые системы?
Когда вы ищете что-то в Google или другой поисковой системе, это воспринимается как вопрос.
Например, если вы набираете "профессиональное отбеливание зубов", Google может подумать, что вы задаетесь вопросом: "Где я могу найти хорошего косметического стоматолога поблизости от меня?" или "Кто лучший стоматолог по отбеливанию зубов в моем районе?". Поисковая система выдаст вам результаты, которые, по ее мнению, являются наиболее релевантными и важными ответами на этот вопрос.
В этом и заключается суть SEO! Оптимизация вашего присутствия в Интернете для того, чтобы Google считал вас надежным источником информации и мог дать поисковику ответ на интересующий его вопрос.
Как оптимизировать свою практику для факторов ранжирования вне сайта
Не пренебрегайте возможностями SEO за пределами сайта! Помните, что эти факторы не менее важны и дополнят ваши усилия на сайте.
1. Добавьте свою практику в Google Maps
Если вы когда-нибудь искали местный бизнес или услугу, то знаете, что первым результатом, который появляется, обычно является каталог карт. Нам нравится называть это "местным 3-пакетом". Очень важно убедиться, что ваша практика не только добавлена на Google Maps, но и оптимизирована для того, чтобы занять как можно более высокое место в этом списке.
Вот что нужно сделать:
1) Заявить о своем бизнес-листинге на Google Maps
2) Добавьте как можно больше информации о своей практике
3) Используйте местный номер телефона или, еще лучше, номер для
4) Добавьте фотографии вашей практики
2. Внесите свою практику в список местных сайтов и каталогов для цитирования
Местное упоминание - это любое упоминание о вашей практике в Интернете. Эти упоминания не обязательно должны ссылаться на ваш сайт, но они должны включать ваше имя, адрес и номер телефона. Три наиболее популярных местных сайта цитирования для стоматологов включают:
1) Healthgrades
2) ZocDoc
3) Yelp
3. Создание отзывов пациентов
Показать Google, что вы являетесь надежным стоматологом, очень важно для SEO. Одной из самых недоиспользуемых тактик для создания доверия SEO являются отзывы пациентов - будь то в Google (золотой стандарт!), Facebook, Yelp или где-либо еще. Убедитесь, что у вас есть стратегия обращения к пациентам за отзывами и последующего выполнения этой просьбы. Кроме того, не забудьте разместить на своем сайте большое количество этих замечательных отзывов!
Получите больше пациентов с помощью стоматологических SEO-услуг
Мы надеемся, что вы лучше понимаете, почему SEO так важно для стоматологических клиник и что входит в эту стратегию. Но если понимание основ поисковой оптимизации - это одно, то реальная реализация стратегии - это то, с чем сталкиваются многие стоматологи.
Мы понимаем это. Оптимизация вашего присутствия в Интернете требует комплексного, ориентированного на детали подхода, который требует много времени и человека, который знает, что делает.
Вы не должны беспокоиться об этом самостоятельно. Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на том, что вы умеете делать лучше всего - обеспечивать отличное обслуживание пациентов. Мы готовы взять на себя все заботы о SEO.
Seo House - наша команда экспертов по SEO в стоматологии использует свой многолетний опыт для того, чтобы ваша клиника была впереди конкурентов и чтобы новые пациенты могли легко найти вас в Интернете. Мы работаем со стоматологами по всей территории США и знаем конкретные тактики SEO, которые лучше всего работают в стоматологической отрасли.
Если вы хотите узнать больше, запросите у нас консультацию уже сегодня. Мы будем рады услышать вас.