Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO... · 13 окт 2021 · mayron.ru
Релевантность, то есть соответствие информации на странице поисковому запросу. Если пользователь ищет «Как приготовить лазанью», то и на странице перехода должно быть описание тонкостей приготовления с необходимым количеством ингредиентов. Если пользователь хочет купить конкретный телевизор, то и на соответствующей странице он должен получить информацию о желаемом телевизоре, его цене и способах приобретения.
Теги title и description. Title объясняет поисковику, что за информация на странице, и релевантна ли эта страница поисковому запросу. Совместно title и description видны пользователю в поисковой выдаче. Чем информативнее вы составите title и description, тем больше вероятность, что пользователь перейдет на ваш сайт. Тем самым вы упрощаете поиск и повышаете CTR.
Адаптивный сайт. Компьютеры, планшеты, смартфоны – все это неотъемлемая часть нашей жизни сегодня. Доля мобильного трафика растет с каждым днем. Сайт, удобочитаемый как на desktop, так и на мобильных устройствах высоко ценится поисковиками.
Теперь о скорости загрузки. Жизнь ускоряется, а с ней и наши действия. Если сайт грузится долго, мы не ждем и уходим. Тем самым увеличиваем количество отказов, уменьшаем конверсию, а это прямо сказывается на поведенческих факторах и ранжировании. Хороший результат – менее 3 секунд.
Релевантность обсудили, теперь качество. Информация на сайте должна быть не просто уникальной, но еще и полезной. Необходимо закрыть проблему, которая возникла у пользователя и которую он ввел в поисковом запросе. Помним, что неуникальность, заспамленность вызывают негатив у поисковиков, можно нарваться на фильтры.
Внешние факторы ранжирования – когда ссылки вроде как немодно, но авторитетность информации на сайте, ее цитируемость и упоминание домена на других ресурсах, каталогах и в соцсетях (внешние ссылки) все также играют немаловажную роль.
И, конечно, общие факторы – наличие SSL-сертификата, возраст домена и его зона, хостинг.
Хороших вам продвижений!
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
- Релевантный контент. В отличие от Google Яндекс лучше понимает смысловую составляющую текста на русском языке, поэтому часто выдает более релевантную информацию. Это стало особенно заметно после внедрения нового алгоритма Yati. В качестве контента рассматриваем не только текст, но и товары, картинки и даже видео.
- Поведенческие. Обширная группа факторов, среди... Читать далее
Коммерческие, поведенческие, технические, текстовые, графические, ссылочные, факторы тематики. Это пожалуй основные и базовые факторы. Я бы её стал сводить все к поведенческим. Слишком однобокий взгляд.
Все факторы ранжирования в любых ПС сводятся к поведенческим. Даже на технические характеристики роботы смотрят с этой точки зрения. Например, если у страницы низкая скорость загрузки, это сигнал, что пользователь потеряет терпение и уйдет; значит, предпочтение стоит отдать другим страницам и ресурсам. Если у сайта отсутствует адаптив, значит, живому пользователю будет... Читать далее