Google больше не будет показывать расширенные результаты (Rich Results) для запрещенных, регулируемых или вредных продуктов
Google добавил новые рекомендации в справочный документ расширенных сниппетов. Эти новые правила прямо запрещают вам размечать мекроразметкой продукты или контент, которые широко запрещены или регулируются, или которые могут причинить серьезный вред себе или другим. Цитирую:
Не размечайте контент, рекламирующий широко запрещенные или регулируемые товары, услуги или информацию, которые могут нанести серьезный и/или немедленный или долгосрочный вред себе или другим. Это включает в себя контент, связанный с:
❌ огнестрельным оружием, ❌ рекреационными наркотиками, ❌ табаком и продуктами для вейпинга, ❌ а также продуктами, связанными с азартными играми>.
Эта новая политика уже вступила в силу. Google не будет показывать звездные рейтинги, цены, информацию о доступности и так далее для запрещенного или вредного контента.
✅ @seospecialist
How To Add Product Structured Data | Google Search Central | Documentation | Google Developers
Discover how you can add product structured data to attract potential buyers while they are searching for items to purchase on Google.