Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
S͓̘̺̦E̸͕͈͉͎O̡͙: о̼̘̮̬̺́п͟т̵̞̯и̸м͉̘̺͙̲͟и͟з̻̝̥͚͉а͎̟̯͖̯̰ц͔͓͎͞и̶̲я͙̼̰ ͙̩̫͍и̤̩̻̼̩̠ ̖̻̳̗̳ͅп̧̬̩̻̪...  · 12 апр 2022  · clck.ru/3DLz6h

Идеальная длина тега title в Google

Известный западный SEO-консультант из Moz Сайрус Шепард провел исследование, как мета-тег title  влияет на его общую эффективность, какой заголовок с большей вероятностью будет лучше ранжироваться и приведет больше трафика.
Какую часть заголовка будет отображать Google
Ограничение экрана Google на десктопе – 600 px (это ширина заголовка сниппета на компьютерах), что обычно составляет около 50-60 символов.
Однако ориентироваться на 600 px не стоит по нескольким причинам:
  • Более 60% поискового трафика Google приходится на мобильные устройства, а не на десктопы.
  • Мобильный поиск имеет более длинные и разнообразные длины. заголовков в зависимости от устройства пользователя.
  • Google меняет этот лимит с некоторой периодичностью.
  • Один из прошлых экспериментов показал, что Google индексирует заголовки больше 1000 знаков.
Вывод 1. Максимальный размер заголовка – менее 600 пикселей, чтобы Google отображал весь заголовок. Но если большая часть поискового трафика поступает с мобильных устройств, то можно игнорировать это ограничение.
Вывод 2. Длинные теги заголовков допустимы, Google проиндексирует ключевые слова в заголовке, даже если он очень длинный.
Как длина влияет на переписывание Google?
Согласно исследованию Google может переписывать как слишком короткие (меньше 16-20 знаков) заголовки, так и слишком длинные (больше 56-60 знаков).
Вывод 3: Для минимизации шансов подмены title на сгенерированные оптимально оставаться в диапазоне 51-55 знаков (для английского языка).
Влияет ли длина тега заголовка на трафик?
Ни одно из исследований не может доказать четкую и фактическую связь между длиной заголовка и общим трафиком.
Например, исследование Backlinko 2019 года показывало, что более короткие заголовки длиной 15-40 знаков показывают на 36% больший CTR.
Но более высокий CTR для конкретных запросов не обязательно означает больший трафик в целом, поскольку страницы с более длинными заголовками часто получают позиции по большему количеству ключевых слов. Поэтому не факт, что больший CTR означает больше трафика.
Вывод 4: Для того, чтобы получать максимум поискового трафика из Google для английского языка оптимально делать title длиной 55-60 знаков.
#seo #продвижение #сео #новости
3 эксперта согласны
Денис Зайнов
подтверждает
а для Яндекса?
@Денис Зайнов, Рекомендуется не более 80 символов, а по факту в выдаче и по 120 присутствуют (правда их обрезает ... но все же)
Голягин Алексей
подтверждает
В дополнение: есть исследования свежие по длине и их выводы следующие:
Title длиннее 60 символов перепишут в 76%, а длиннее 70 символов будут уже переписаны в 99,9% случаев, то есть практически все.