SEO-оптимизатор, разработчик интернет-проектов. Основатель Liftweb.ru — платформы для само... · 30 июн 2022 · Liftweb.ru
Как ответить на негативный отзыв клиента
Люди редко оставляют оценки, когда услуга оказана хорошо. Но стоит чему-то пойти не так и плохих отзывов тут же станет на один больше. В этой статье мы разберем на примерах как правильно разрешить спор и не потерять доверие потенциальных клиентов.
В идеале нужно отвечать на любые оценки — как негативные, так и позитивные. И при этом не использовать каждый раз одинаковую фразу. Важно, что грамотный ответ на плохую оценку покажет ваш профессионализм и поможет сохранить репутацию.
Как правильно ответить на негативный отзыв | Liftweb
Какую стратегию выбрать, чтобы правильно ответить на негативный отзыв? Нельзя допускать пассивную агрессию и иронию. Важно придерживаться делового стиля общения и признавать ошибки. Рассматриваем правильные и не очень ответы на реальных примерах.