Отвечаю на вопросы,которые в моей компетенции. Веб мастер. Дизайнер самоучка и видеомонтаж... · 23 сент 2021
8 советов по типографике, шрифтам на вашем сайте и в веб-дизайне
По статистике, более 95% информации, доступной в интернете, доступно именно как текст. Итак, когда мы говорим об одном из важнейших средств коммуникации веб-дизайна, мы понимаем, что это именно текст.
Основная цель веб-сайта, продукта или услуги обычно заключается в том, чтобы донести сообщение до своей аудитории, и именно здесь текст играет жизненно важную роль.
Несмотря на то, что с изменением тенденций интерактивный контент, который говорит со своей аудиторией, также зависит от изображений и графики, вы не можете игнорировать несколько советов по типографике, чтобы создать исключительную ценность бренда для своего бизнеса.
Найти свою целевую аудиторию - это одно, а сохранить ее, продолжая развлекать или информировать, это совсем другое.
Даже веб-сайт, блог или статья с длинным информационным контентом и проверенной маркетинговой стратегией контента иногда не могут удержать аудиторию только из-за плохой типографики. Или плохо читаемых шрифтов.
Плохой типографики, которая требует много усилий от пользователя, чтобы прочитать контент, как правило, нужно избегать.
Поскольку основной целью создания сайта является привлечение целевой аудитории, которая может в дальнейшем превратиться в клиентов, то не должно быть никаких препятствий, когда речь заходит о привлечении читателей или посетителей в течение более длительного времени.
Оптимизация типографики - это один из способов оптимизации вашего контента для лучшего охвата клиентов. Она обеспечивает лучшую читабельность и доступность контента.
Улучшенная типографика еще больше усиливает баланс текста и графики, и позволяет дизайнерам создавать замечательный веб-дизайн.
Поскольку поддерживать вовлеченность на протяжении всего контента довольно сложно, несколько советов по типографике могут помочь оптимизировать пользовательский интерфейс (ваш сайт) для лучшего удержания аудитории и увеличения конверсий.
Размер шрифта является одним из важнейших показателей, влияющих на читабельность текста. Размер шрифта прямо пропорционален важности сообщения, которое хочет передать контент, написанный этим шрифтом.
Например, писатели обычно используют заглавные буквы для тех вещей, о которых они хотят кричать и на которых хотят сделать акцент.
Кроме того, вы должны быть внимательны к своим читателям и использовать размер текста, который заставляет их сосредоточиться на материале для чтения, а не на форматировании страницы.
Для хорошо структурированной страницы размер шрифта должен варьироваться от:
Основной текст-минимум Pt 10-12
Текст заголовка-минимум Pt 14-16
Текст подзаголовка-минимум Pt 12-14
Предельная длина предложения
Один из лучших способов сделать текст более читаемым, это ограничить количество символов, используемых в строке или предложении.
Ограниченное количество слов в одной строке имеет больше смысла и облегчает читателям понимание текста. По мнению специалистов, наличие около 60 символов в строке является ключом к повышению читабельности текста.
Обычно более крупные предложения затрудняют понимание текста читателями по сравнению с более короткими.
Чтение большого количества слов и перемещение вперед и назад между строками нарушает смысл содержания и отрицательно влияет на читаемость. Кроме того, удобная для мобильных устройств веб-страница должна использовать всего около 30-40 символов в строке, чтобы пользователям было легко её читать.
Для сайта ваши советы не очень актуальны, начиная с типографских пунктов и заканчивая изменяемой площадью контента, когда ограничить кол-во строк невозможно.
И выравнивать заголовки по центру в газетной верстке (на ваших скринах), а это именно сайты про которые вы пишите, не верно. Приходится скакать не только по вертикали, а ещё и по горизонтали - пожалейте читателей.
А в остальном, для оформительской работы - годный текст.