Вы знаете, что меня больше всего поразило? То, что в поисковике Яндекса отсутствует такое понятие, как контекстный запрос. Бред, но это так. Обычно, для такого запроса используются кавычки. Это есть практически в любой нормальной поисковой системе (Гугле, Рамблере и т.д.). Но не в Яндексе. Ну, к примеру: "Трансильванский коллоидный амортизатор". Нормальный поисковик выдаст, что совпадений нет. Не знаю, что касается "трансильванский", но на на остальное Яндекс вам предложит купить сотни пищевых и не только добавок, амортизаторы, начиная от автомобильных и кончая какими-то котлами, и превратит твою жизнь в кошмар идиотской рекламой, из соображения, авось, чего-то и проскочит. Очень напоминает толстую девку, которая пришла устраиваться (продавать себя) в какую-то балетную труппу (было что-то такое по ТВ). Иногда, читаешь, что-либо, встречаешь незнакомое слово, ну, к примеру: "устрицы", полюбопытствуешь в Яндексе, рекламный натиск тебе обеспечен надолго. Очень трудно нормальному человеку понять, что общего между ценами на авиабилеты и авиамодельными моторчиками, но для рекламщиков Яндекса - это не проблема. Кстати при запросе в Гугле "трансформатор ТПН" было четко выдано несколько интернет-магазинов, где я их и купил, заодно узнал несколько других марок нужных мне. Так, что большой привет поклонникам Яндекса!