Утверждать, что все общество (и все мужчины, как его часть) считает именно так, конечно, нельзя, особенно сейчас, когда есть доступ к большому разнообразию подходов к отношениям и коммуникации в союзе.
Но описанное вами представляет собой подход к взаимодействию, выросший из махрового духовно-скрепного патриархата, и я считаю, что пытаться выстраивать близкие отношения с его приверженцами - весьма опасное для психики неблагодарное дело с большим потенциалом абьюза (применения насилия).
И вот какие красные флаги хочется подчеркнуть особо:
📍1.Отношения не партнёрства, а потребительства.
Уважение к личности и опыту другого человека и признание его личностной ценности и самостоятельности - важнейшее условие для общения, в котором участники будут на равных.
Любая попытка монополизировать право 'владения' телесным опытом другого человека, стремление выбирать партнёра по принципу "хочу контролировать его/ее сексуальность и замкнуть ее на себе" имеет риск обернуться непониманием базовых личных границ "мое тело - мое дело" и "никто не обязан быть удобным" в том числе, и в других сферах жизни.
📍2.Мизогиния.
Если обобщенные неприязнь и предубеждения по отношению к женщинам и их проявлениям существует в риторике и обращена на "грязных", "падших" женщин, тогда как выбранная партнёрша, конечно же, "не такая" - есть риск, что однажды найдется черта или случится ситуация, за которую та самая партнёрша получит осуждение, негатив и оскорбления.
По отношению, высказываниям и поведению в сторону других женщин можно сделать весьма явные выводы о потенциальном развитии событий в паре в случае возникновения триггера.
📍3. Уничижительное отношение к женской сексуальности
Начну издалека и заранее прошу прощения за грубую формулировку. Есть весьма расхожее выражение о том, почему мужская немоногамия, например, социально более 'одобряема', чем женская. Мол, "когда мужчина занимается сексом с кем-то, то "имеет" он, а когда женщина - то "имеют" ее".
Эта фраза демонстрирует распространенное видение женской сексуальности не как самостоятельной, а как придатка мужской. Тогда как проявление инициативы, стремление к разным опытам и собственному комфорту в них, внимание к своим потребностям, исследование - то, что характеризует нормальное развитие познания и контакта как с собственным телом, так и с другими людьми у всех полов и гендерных идентичностей.
Если взаимодействия основываются на принципе активного обоюдного согласия с признанием равной значимости человеческой сексуальности, понятие "принимающая сторона" не носит эмоциональной окраски "слабая" или "та, которой пользуются", потому что секс - это не про потребление продукта, а про взаимный равноправный обмен.
Задумаемся, как в перспективе может развиваться сексуальная жизнь с человеком, который искренне верит в "грязность" любых опытов до него.
Возможен ли открытый и без страха диалог о желаниях и потребностях, спокойное принятие отказа в сексе, интерес к новым практикам, совместное узнавание и обсуждение секспросветительский информации?(представить, например, использование игрушек или дополнительной стимуляции здесь сложно, ведь удовольствие в сексе наверняка, по мнению такого партнера, должно быть замкнуто лишь на нем самом).
🌿Таким образом, в будущем отношений между мужчиной, желающим цензурировать полученный женщиной чувственный опыт, мне видится больше потенциальной опасности и эмоционального выгорания для нее, чем пользы, свободы и наслаждения.