Ведение аккаунта стоматологии требует особого и всестороннего подхода. В этой публикации я расскажу о существующих способах продвижения стоматологической клиники.
- Сайт. Он должен быть простым, понятным и информативным, удобным в использовании не только с ПК, но и мобильных устройств и планшетов. Пациент должен иметь возможность без труда самостоятельно записаться на прием, почитать о квалификации каждого врача, оставить отзыв или получить консультацию.
- Активный блог клиники, который будет давать исчерпывающие ответы на популярные вопросы пациентов. Например, какую выбрать пломбу; нужно ли удалять зубы мудрости; нужно ли менять старую пломбу, если ничего не беспокоит; признаки того или иного стоматологического заболевания. Главная задача блога – продавать услуги стоматологической клиники. Но продавать не в лоб, а через результат с наглядными фото до и после. В статьях должны быть продающие элементы, мотивирующие совершить целевое действие: оставить контакты, задать вопрос, а в идеале – записаться на лечение. И даже если читатель сразу не записался на консультацию или лечение, то с большой долей вероятности, когда ему понадобятся стоматологические услуги, он обратится к вам.
- Присутствие на картографических сервисах (Яндекс, Google, как минимум) и различных справочниках организаций по вашему району/городу.
- Зарегистрируйтесь и активно присутствуйте на тех форумах, сайтах, группах и каналах, где находится ваша целевая аудитория.
- Реклама: ВКонтакте, Яндекс Директ + сарафан.
- Наружная реклама: билборды и другие уличные форматы. При грамотном размещении этот способ продвижения повысит узнаваемость и будет работать над имиджем вашей клиники. Такая реклама может давать хороший поток первичных пациентов (например, реклама рядом с бизнес центром или жилым комплексом, в котором находится ваша клиники).
- Реклама в газетах и журналах вашего города/района. В настоящее время этот способ не так хорошо работает, как раньше. Однако, в хорошем издании, которое пользуется наибольшей популярностью, такая реклама может дать тоже неплохой результат.
- Раздача листовок в вашем городе/районе. Еще один не плохой способ продвижения. Чтобы он работал, необходимо грамотно разработать макет листовки, разместив на нем самую актуальную информацию. Возможно, это будет акция на конкретную услугу или акция «Приведи друга» и получи скидку.
- Отзывы. Можно сказать, что сейчас это отдельное направление маркетинга. Чем больше положительных отзывов у клиники, тем выше вероятность того, что клиенты будут туда обращаться.
- Социальные сети. При грамотном ведении социальных сетей можно:
- сформировать и управлять репутацией стоматологии;
- выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами;
- повысить лояльность существующих клиентов;
- бесплатно продвигаться с помощью контент-маркетинга;
- совершать прямые продажи.
- Наш контент-план разработан на 3 месяца ежедневного постинга. Если ваш постинг происходит реже, например, 1-2 раза в неделю, то наш контент-план можно растянуть минимум на полгода постинга, при желании – еще больше.
- Контент-план построен с целью долгосрочного роста вашей профессиональной страницы.
В дополнение к контент-плану идет много полезной информации, например, 130 идей для стоматологии, умный и автоматизированный SMM-планер в Excel и другая полезная информация.
Будьте на шаг впереди конкурентов!