Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 16 нояб 2022  · smm360.ru/shop

Новое исследование: какие форматы постов ВКонтакте самые эффективные

Livedune провели исследование, в рамках которого проанализировали 124 тыс. сообществ и 113 млн. постов с января по сентябрь 2022 года. Изучила исследование, вкратце поделюсь с вами самым важным.
Какие форматы постов публикуют чаще всего?
Формат «Изображения» публикуют чаще всего – 79% всех постов. Наверное, потому что это проще и быстрее создать. Меньше всего публикуют формат «Опрос» – лишь 3% всех постов. Это можно объяснить спецификой самого формата – он актуален не для всех сообществ, и его нет смысла часто использовать.
Какие посты смотрят чаще всего?
По просмотрам явных лидеров нет, но наибольшее количество у «Видео». Отрыв от других форматов составляет от 8% до 24%. В целом, пользователи почти с одинаковым интересом готовы просматривать и посты с видео и с изображением, текстом. Однако одаривают реакциями пользователи разные форматы далеко не равномерно.
Какие форматы постов получают больше всего реакций?
Лайкают больше всего формат «Видео», меньше всего – посты с «Опросом».
Какие посты чаще всего комментируют?
Комментируют чаще всего «Опросы». Это можно объяснить важностью и актуальностью темы для аудитории, по которой проводится голосование.
Какие форматы постов чаще всего репостят?
Репостят чаще всего «Видео» (в среднем в 2 раза больше, чем остальные типы постов).
Выводы
В лидеры по просмотрам и реакциям выбивается формат «Видео». Из этого, можно сделать вывод, что аудитория сейчас отдает предпочтение видео-контенту, поэтому этот формат нужно использовать чаще, экспериментируя и чередуя тематики (развлекательный, полезный контент, акции и прочее). Видео-ролики сложнее подготовить, они отнимают больше ресурсов, но тогда стоит делать ставку не на количестве, а на качестве.
Формат «Опрос» также хорошо откликается у аудитории. Но здесь главное не переусердствовать, чтобы аудитории не надоели подобные публикации.
Таким образом, важно отталкиваться не только от общей тенденции, но и тщательно анализировать реакции подписчиков именно в своих сообществах! 
Делитесь в комментариях, какой формат контента ВКонтакте вы используете чаще всего, что набирает больше всего просмотров и лайков?
Буду рада видеть вас среди наших читателей ВКонтакте. Присоединяйтесь!
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop