ВКонтакте представила обновление правил сообществ. Теперь они стали проще и прозрачнее, ограничений стало меньше, а помогать следить за порядком будут алгоритмы.
Что изменилось?
1. Теперь можно менять тематику сообщества на любую, если ее нет в списке запрещенных.
Запрещена смена на следующие тематики:
- Бизнес, коммерция
- Политика
- Группы организаций, в том числе общественных
- Порнография
- Конкурсные сообщества, полностью состоящие из раздач подарков, стикеров и прочих ценностей за вступление, репост, приглашение друзей в эту же группу и подобные задания. Сами призы при этом, как правило, не выдаются, а как только участников становится много, тематика в сообществе меняется на другую. Обратная смена с конкурсной тематики на любую другую также запрещена.
- Продажа голосов
- Псевдоадминистрация сайта – попытки выдать сообщество за официальное представительство администрации запрещено. Такие действия вводят пользователей в заблуждение.
- Шокирующий контент – материалы, демонстрирующие насилие или жестокость с целью шокировать пользователя или вызвать отвращение.
- Иные тематики, нарушающие правила и законодательство РФ. Сообщества, нарушающие законодательство других стран, могут быть заблокированы для просмотра на территории этих стран по запросу их государственных органов.
- Сообщества, созданные с целью обмана или введения в заблуждение.
2. Отменен запрет на рекламу в закрепленных записях.
3. Сняты ограничения на количество рекламных публикаций в сутки. Рекламой считаются любые публикации, в том числе конкурсные, которые продвигают другое сообщество, сайт, товары или услуги.
4. Разрешена реклама в историях и клипах.
5. В разделе «Услуги» можно размещать рекламные прайсы сообщества.
6. Правила проведения конкурсов и акций стали проще.
Разрешённые условия конкурсов
Творческие конкурсы (например, придумать лучшее стихотворение или быстрее всех отгадать загадку) и конкурсы с условиями из списка:
- Поставить отметку «Нравится» к записи о конкурсе.
- Поделиться записью о конкурсе на своей странице или в историях.
- Отметить одного друга (не более одного упоминания от одного пользователя на конкурс).
- Оставить комментарий под записью о конкурсе.
- Подписаться на сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе, на его рассылку, на уведомления о новых публикациях в нём, предложить сообщество в рекомендациях.
- Подписаться на одного спонсора, его рассылку или уведомления.
- Конкурсы на активность в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Нравится», либо написанным комментариям. Вся активность не должна выходить за пределы сообщества.
Какое изменение для вас актуально?