Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 23 нояб 2022  · smm360.ru/shop

Внимание! Изменились правила ВКонтакте для сообществ

ВКонтакте представила обновление правил сообществ. Теперь они стали проще и прозрачнее, ограничений стало меньше, а помогать следить за порядком будут алгоритмы.
Что изменилось?
1. Теперь можно менять тематику сообщества на любую, если ее нет в списке запрещенных. 
Запрещена смена на следующие тематики:
  • Бизнес, коммерция
  • Политика
  • Группы организаций, в том числе общественных
  • Порнография
  • Конкурсные сообщества, полностью состоящие из раздач подарков, стикеров и прочих ценностей за вступление, репост, приглашение друзей в эту же группу и подобные задания. Сами призы при этом, как правило, не выдаются, а как только участников становится много, тематика в сообществе меняется на другую. Обратная смена с конкурсной тематики на любую другую также запрещена.
  • Продажа голосов
  • Псевдоадминистрация сайта – попытки выдать сообщество за официальное представительство администрации запрещено. Такие действия вводят пользователей в заблуждение.
  • Шокирующий контент – материалы, демонстрирующие насилие или жестокость с целью шокировать пользователя или вызвать отвращение.
  • Иные тематики, нарушающие правила и законодательство РФ. Сообщества, нарушающие законодательство других стран, могут быть заблокированы для просмотра на территории этих стран по запросу их государственных органов.
  • Сообщества, созданные с целью обмана или введения в заблуждение.
2. Отменен запрет на рекламу в закрепленных записях.
3. Сняты ограничения на количество рекламных публикаций в сутки. Рекламой считаются любые публикации, в том числе конкурсные, которые продвигают другое сообщество, сайт, товары или услуги.
4. Разрешена реклама в историях и клипах.
5. В разделе «Услуги» можно размещать рекламные прайсы сообщества.
6. Правила проведения конкурсов и акций стали проще.
Разрешённые условия конкурсов
Творческие конкурсы (например, придумать лучшее стихотворение или быстрее всех отгадать загадку) и конкурсы с условиями из списка:
  • Поставить отметку «Нравится» к записи о конкурсе.
  • Поделиться записью о конкурсе на своей странице или в историях.
  • Отметить одного друга (не более одного упоминания от одного пользователя на конкурс).
  • Оставить комментарий под записью о конкурсе.
  • Подписаться на сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе, на его рассылку, на уведомления о новых публикациях в нём, предложить сообщество в рекомендациях.
  • Подписаться на одного спонсора, его рассылку или уведомления.
  • Конкурсы на активность в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Нравится», либо написанным комментариям. Вся активность не должна выходить за пределы сообщества. 
Какое изменение для вас актуально?
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop