Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 24 нояб 2022  · smm360.ru/shop

Как провести конкурс ВКонтакте? Новые правила

Продолжаю рассказывать о новых правилах для сообществ ВКонтакте. Сегодня подробнее расскажу, что изменилось в проведении конкурсов и акций (для сообществ ВКонтакте).
Общие положения для всех видов конкурсов и акций
  1. Запрещено проводить конкурсы без заранее обозначенного приза.
  2. Обязательно важно опубликовать итоги акции в заявленные сроки. Если не появится информации о победителе или запись с конкурсом будет удалена до подведения результатов, сообщество может быть заблокировано. Поэтому всегда указывайте дату подведения итогов, а также ссылку на профиль победителя или его имя и фамилию.
  3. Руководитель сообщества не может стать победителем проводимого в его сообществе конкурса, за исключением творческих розыгрышей, где победителя выбирают путем голосования.
Разрешенные условия конкурсов
1. Творческие конкурсы. Например, придумать лучшее стихотворение или быстрее всех отгадать загадку.
2. Конкурсы с условиями из списка:
  • Поставить отметку «Нравится» к записи о конкурсе.
  • Поделиться записью о конкурсе на своей странице или в историях.
  • Отметить одного друга – не более одного упоминания от одного пользователя на конкурс.
  • Оставить комментарий под записью о конкурсе.
  • Подписаться на сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе, на его рассылку, на уведомления о новых публикациях в нем, предложить сообщество в рекомендациях.
  • Подписаться на одного спонсора, его рассылку или уведомления.
3. Конкурсы на активность в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Нравится» или написанным комментариям. Например: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За каждую поставленную отметку «Нравится» в вам будет начислен 1 балл, за написанный комментарий — 2 балла». Иными словами, вся активность не должна выходить за пределы сообщества!
Запрещенные условия конкурсов с призами
  1. Акция закончится при достижении определенного значения любого счетчика: числа участников сообщества, отметок «Нравится», количества поделившихся и др. Также нельзя анонсировать увеличение призового фонда, если счетчик достигнет определенного значения. Например: «Мы разыграем айфон, когда запись соберет миллион репостов».
  2. Победитель будет определен по количеству отметок «Поделились» или «Нравится» под репостом конкурса на своей странице. Например: «Победит тот, кто соберет больше всего лайков и репостов под копией записи о конкурсе на собственной стене».
  3. Поощрение адресного привлечения пользователей в сообщество, включая личные сообщения, рассылку приглашений в паблик или на мероприятие. Например: «Пригласи 30 друзей в группу».
Также нельзя: вознаграждать за репосты, требовать оставлять установленное количество отметок «Нравится» и комментариев или проявлять активность за пределами конкурсного сообщества.
А вы часто запускаете в своем сообществе или сообществах клиентов конкурсные активности? Будете пробовать? Все-таки теперь правила действительно стали проще.
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop