В предновогодней суете не забудьте заранее позаботиться о контенте на новогодние праздники. Ловите несколько идей для вдохновения!
- Достижения. Опубликуйте все достижения, рекорды и награды, полученный за год. Расскажите, как после этого изменилась ваша или жизнь вашей компании.
- Лучшие посты за год. Подготовьте подборку постов, которые получили наибольший охват за весь год (больше лайков, комментариев или репостов).
- Тренды на следующий год. Расскажите, что ждет нишу в следующем году, как изменится рынок, к чему стоит начать готовиться уже сейчас. Желательно дополнить свои мысли комментариями экспертов, статистикой или опросами.
- Обзоры ваших новогодних товаров или наборов. Расскажите, о том, что сейчас актуально – подарки себе и близким на праздники.
- Специальные новогодние предложения и акции. Расскажите, как выгодно сейчас можно приобрести ваши товары или обратиться за услугой. Ограничьте пользователей конкретными временными рамками. Цель – подтолкнуть воспользоваться предложением прямо сейчас.
- График работы. Расскажите, как вы работает в период новогодних праздников, чтобы клиенты вас не потеряли, а вы – их. Будет лучше, если такой пост будет опубликован в конце декабря.
- Полезные посты по формуле «тема блога + Новый год». Например, если вы фуд-блогер, поделитесь вкусными рецептами для новогоднего стола; если вы фитнес-тренер, расскажите, как не прибавить пару лишних килограмм на январских праздниках, а если прибавили – как избавиться.
- Продающие посты. О них тоже не стоит забывать! Каждый хочет изменить жизнь к лучшему с нового года. Поэтому, исходя из тематики вашего бизнеса, предложите эту отличную идею.
- Размышления. Предложите пофантазировать в комментариях о том, какие изменения произойдут в следующем году; какие цели ваши читатели поставили на будущее.
- Квест. Используйте ваш товар или услугу для игры в угадайку.
- Самый внимательный подписчик. Добавьте промокоды в различные публикации за год, спрячьте секретные буквы или фразы в опубликованном ранее контенте; предложите пользователям их найти. Самым внимательным подарите уникальный промокод или приз.
Помните, что любая из этих или других идей должна демонстрировать вашу экспертность или формировать бренд.
Какие идеи попробуете применить у себя в сообществе?