Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 21 дек 2022  · smm360.ru/shop

11 идей для новогоднего контента

В предновогодней суете не забудьте заранее позаботиться о контенте на новогодние праздники. Ловите несколько идей для вдохновения!
  1. Достижения. Опубликуйте все достижения, рекорды и награды, полученный за год. Расскажите, как после этого изменилась ваша или жизнь вашей компании.
  2. Лучшие посты за год. Подготовьте подборку постов, которые получили наибольший охват за весь год (больше лайков, комментариев или репостов).
  3. Тренды на следующий год. Расскажите, что ждет нишу в следующем году, как изменится рынок, к чему стоит начать готовиться уже сейчас. Желательно дополнить свои мысли комментариями экспертов, статистикой или опросами.
  4. Обзоры ваших новогодних товаров или наборов. Расскажите, о том, что сейчас актуально – подарки себе и близким на праздники.
  5. Специальные новогодние предложения и акции. Расскажите, как выгодно сейчас можно приобрести ваши товары или обратиться за услугой. Ограничьте пользователей конкретными временными рамками. Цель – подтолкнуть воспользоваться предложением прямо сейчас.
  6. График работы. Расскажите, как вы работает в период новогодних праздников, чтобы клиенты вас не потеряли, а вы – их. Будет лучше, если такой пост будет опубликован в конце декабря.
  7. Полезные посты по формуле «тема блога + Новый год». Например, если вы фуд-блогер, поделитесь вкусными рецептами для новогоднего стола; если вы фитнес-тренер, расскажите, как не прибавить пару лишних килограмм на январских праздниках, а если прибавили – как избавиться.
  8. Продающие посты. О них тоже не стоит забывать! Каждый хочет изменить жизнь к лучшему с нового года. Поэтому, исходя из тематики вашего бизнеса, предложите эту отличную идею.
  9. Размышления. Предложите пофантазировать в комментариях о том, какие изменения произойдут в следующем году; какие цели ваши читатели поставили на будущее.
  10. Квест. Используйте ваш товар или услугу для игры в угадайку.
  11. Самый внимательный подписчик. Добавьте промокоды в различные публикации за год, спрячьте секретные буквы или фразы в опубликованном ранее контенте; предложите пользователям их найти. Самым внимательным подарите уникальный промокод или приз.
Помните, что любая из этих или других идей должна демонстрировать вашу экспертность или формировать бренд.
Какие идеи попробуете применить у себя в сообществе?
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop