Придумать подходящее название для компании — довольно сложная задача. Так что даже лидеры рынка иногда допускают ошибки. Например, компании “Danone” пришлось отказаться от бренда молочных продуктов “Скелетон”, потому что скелеты ассоциировались, скорее, с ядом, а не с полезными йогуртами.
Чтобы не попасть в похожую ситуацию, почитайте нашу новую статью про нейминг. В ней мы рассказываем:
🔺 О правилах хорошего нейминга;
🔺 Об этапах разработки названия компании;
🔺 О методах, которые можно использовать для вдохновения;
🔺 Об удачных и неудачных примерах;
🔺 О том, как выбрать самый подходящий вариант из нескольких;
🔺 О проблемах и рисках, которые могут вскрыться уже после того, как вы придумаете название.
#названиекомпании #нейминг #имякомпании