Как продвигать сайт по низкочастотным запросам?
Большинство владельцев сайтов мечтают попасть в топ выдачи по высокочастотным запросам вроде “цветы москва” или “пластиковые окна”.
Но это не всегда рационально. Да, такие фразы могут приносить много трафика, но попасть в топ по ним очень сложно из-за большой конкуренции. Плюс, большая часть трафика, которая придёт с них, скорее всего, будет нецелевой. Такие запросы слишком абстрактные, поэтому ваша страница вполне может не удовлетворять потребности многих пользователей.
Чтобы избежать всех этих минусов, можно продвигаться по низкочастотным запросам. В новой статье рассказываем:
📍 Какие плюсы даёт такое продвижение?
📍 Где найти низкочастотные запросы?
📍 Как встроить их в контент сайта?