Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
В интернет маркетинге с 2012 года | Генеральный директор Soldi Marketing  · 6 апр 2023  ·
SoldiMarketing

​​Оффер и УТП: в чём разница❓

Если кратко, УТП — это основное преимущество компании для клиентов, выраженное в одном предложении. А оффер — это предложение купить продукт, адаптированное под сайт или рекламную кампанию.
В новой статье рассказываем:
🟦 Как сформулировать УТП?
🟦 Какие готовые формулы помогают сделать это максимально быстро?
🟦 Какие ошибки часто допускают при разработке УТП?
🟦 Как составить оффер и какие ошибки лучше не допускать?
Читайте статью по ссылке ➡️ https://soldimarketing.ru/zametki/offer-i-utp-v-internet-marketinge/