Здравствуй! Похоже тебя интересует, насколько безопасно звонить на линию доверия? Это очень хороший вопрос.
Любому из нас крайне важно быть уверенными, что сложные чувства или деликатные ситуации, которыми мы делимся со специалистом горячей линии, не уйдут за её пределы.
Чтобы позвонивший абонент был спокоен в плане собственной безопасности, все телефоны доверия придерживаются двух базовых принципов. Это анонимность и конфиденциальность.
Анонимность - ни абоненты, ни консультанты не обязаны называть себя или сообщать свои личные данные. У психологов-консультантов часто есть псевдонимы. Позвонивший человек также может представиться любым именем (или вообще его не называть).
Телефонные номера абонентов не фиксируются. Абонент в любой момент может сам прервать разговор.
Конфиденциальность - содержание разговора не записывается и не передается третьей стороне.
Единственное исключение - если есть прямая угроза жизни позвонившему на линию. В этом случае дежурный консультант, с согласия позвонившего, может передать информацию в кризисные службы: МЧС, полицию, скорую помощь, социальные службы.
Возвращаясь к твоему вопросу: если твоей жизни ничего не угрожает, то служба опеки к тебе не приедет.
Ты всегда можешь безопасно делиться с психологом горячей линии любыми сложными моментами. Тебя бережно поддержат и дадут полезные советы. Если ты захочешь - тебе продиктуют контакты служб и организаций по интересующей тебя теме.
Обращаться туда или нет - это только твоё решение.
Контакты бесплатной и анонимной психологической помощи детям и подросткам в РФ:
Аналогичные телефоны - бесплатные анонимные и конфиденциальные - действуют в каждой стране.