Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Автор каналов QA from Zero to Hero, СРТВ Гараж. Любитель олдскульных машин, энтузиаст.   · 28 июл 2022

Главная проблема шкворневой подвески на Волге

Существует мнение что шкворневая подвеска на волгах практически неубиваемая и "вечная". С другой стороны, можно часто наблюдать стоны как новичков так и бывалых волговодов, дескать, надо шприцевать подвеску едва ли ни каждый день.
В этой области есть небольшая недосказанность, которая переворачивает всё с ног на голову.
Во-первых, подвеска Волги на шкворнях никакая не "неубиваемая". Её очень просто прикончить просто оставив без смазки.
Во-вторых, первыми погибают не шкворни, а резьбовые втулки. Именно их клинит при плохом обслуживании. Подвеска становится жесткой и начинает скрипеть как телега. При этом чтобы дождаться заклинивая шкворня... Скорее всего раньше протрутся до дыры рычаги об заклинившую резьбовую втулку.
Как часто смазывать? Тут все индивидуально. Если речь про сухую погоду и небольшие пробеги, то я бы смазывал раз в месяц.
Насчет смазки я уже делился трюком со шприцем.
Если речь о зиме, осени, большом количестве воды и больших пробегах то не грех смазывать и раз в неделю.
Однако, если у вас раскисли или порвались резинки на резьбовых, то смазывайте хоть каждый день! Это не поможет. Влага все равно прикончит резьбовую. Не сразу, но раньше срока.
Короче, правда жизни такова, что шкворневая подвеска очень чувствительна к отсутствию смазки. Но если добросовестно её обслуживать то она условно вечная. Это действительно так.