Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А вы обсуждаете с сотрудниками стратегию развития бизнеса?

Или считаете, что стратегия это только задача руководства?
Бизнес и менеджментЭкономика+3
Анонимный вопрос
Бизнес и менеджмент
  · 1,0 K
Маркетинг и развитие  · 20 июл 2022  · akalm.ru
Ну, раз меня попросили ответить.
Я считаю что стратегия это задача руководства, но решая эту задачу руководство может обсуждать её решение с любым с кем посчитает нужным :)
Я в своей практике делал и сам и с привлечением, и единого правильного решения у меня нет. Все зависит от многих факторов, среди которых можно выделить, например, такие:
  • зрелость сотрудников и их готовность участвовать в этом процессе. Участие из под палки точно пользы даст не много.
  • достаточная осведомленность сотрудников. Если компания так построена что сотрудники владеют информацией только на своем участке и не видят всей картины, то участие их будет малополезно.
  • желание руководства использовать совместную разработку в целях дальнейшей мотивации сотрудников при её реализации. Замотивировать на достижение целей выработанных совместно несколько проще чем на спущенные сверху.
  • желание руководства "разделить ответственность". Бывает так, что руководство видит несколько равнозначных вариантов и просто не хочет выбирать самостоятельно.
  • желание понять готовы ли сотрудники двигаться к уже предполагаемой руководством цели или для её достижения потребуются кадровые изменения.
  • просто стиль управления. Кто-то предпочитает решать сам и нести ответственность за эти решения, кто-то больше доверяется сотрудникам..
В общем таких факторов очень много и у каждого свой набор :)
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Бизнес-консультант, бизнес-аналитик, системный аналитик, бизнес-тренер   · 18 июл 2022  · svmal.ru
У стратегии должно быть несколько уровней "доступа": - ТОП менеджеры - доступ ко всей информации и участие в разработке - Неформальные лидеры - доступ к информации не содержащей коммерческую тайну и участие в разработке декомпозиций стратегии (как вариант (ССП): функциональные стратегии (финансы, поставщики и покупатели, бизнес-процессы, персонал) - Ключевые сотрудники... Читать далее
Полезные тренинги о менеджменте на моем канале ДЗЭН:Перейти на zen.yandex.ru/id/623ac572e768921342016458
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
20 июля 2022
Все верно. Хороший вариант ответа.
Ваш вопрос - наше решение! https://t.me/+moMJ2loo2nJhYWRi   · 20 июл 2022
Есть ли необходимость обсуждать стратегию развития бизнеса с коллективом, давайте разберем. Обсуждение возможно: на стадии формирования,  на стадии до начала реализации, когда стратегия определена и разработан план,  и на стадии реализации выработанной стратегии развития бизнеса. Если Вы на стадии формирования стратегии пригласили профессионального бизнес-аналитика, то... Читать далее
Всегда отвечу на все Ваши вопросы Перейти на t.me/+moMJ2loo2nJhYWRi
При разработке стратегии развития бизнеса важнейшими этапами являются, конечно же: сбор первичной информации, её... Читать дальше
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 6 июл 2022
Есть хороший анекдот: разговаривают три семейных пары. И тут зашел вопрос о том, когда детям рассказывать о сексе. Первая пара: -Ой, им еще рано об этом знать. Вторая пара -они и сами все со временем узнают. Третья пара: -А мы поговорили и узнали много нового. Вот и в вопросе обсуждения стратегии с подчиненными, надо понимать кто у вас  по уровню из сотрудников, и что... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Интересный анекдот, хоть не смешной, но ответа на вопрос нет
Добро пожаловать на страницу компании, которая уже 12 лет считает репутацию своей...  · 23 июл 2022  · meconnect.ru/reputation4all
Отвечает
Марина
Не просто обсуждаем со своими коллегами, но и приучаем своих клиентов использовать этот инструмент для роста и развития бизнеса. Вовлечение сотрудников - это современный способ мотивироват сотрудников предлагать и нести ответственность за инициативы. 
Знаем как решать любые маркетинговые задачи с минимальным бюджетом. Перейти на imageconsult.by
Пенсионер   · 7 июл 2022
Формирование стратегии - это задача  собственника  бизнеса. А вот управляющий бизнесом должен обеспечить декомпозицию стратегии и доведение задач до каждого сотрудника. Каким бы талантливым  не был полководец, но воюет пехота. 
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
20 июля 2022
Посыл правильный, как минимум разъяснять персоналу придется, соответственно и обсуждать
Рассуждаю о гибких методологиях  · 22 июл 2022
Почему нет? Тут можно размышлять с двух сторон: 
  1. Быть уверенным в идеях и решениях своей команды и прислушиваться к ним. 
  2. Не опираться на команду 100%, но иногда опрашивать и выслушивать их идеи, в каком направлении можно двигаться. 
Поэтому тут зависит от самого руководства и его отношений с сотрудниками. Каждый выбирает свое )
Консультирую онлайн Практикующий юрист в разных отраслях права. Опыт работы 30 лет https:/...  · 8 июл 2022
Полагаю, что к обсуждению стратегии целесообразно привлекать всех значимых для ее последующей реализации лиц. Но не всех привлекать к её принятию…
Обращайтесь онлайн помогу https://t.me/Chebotarev_Vasili тел/ватсап 89588148412 Перейти на t.me/Chebotarev_Vasili
Расстрижен за вольнодумство по статьям "история" и "политология".   · 5 июл 2022
Все зависит от уровня управления этих сотрудников и сложности бизнеса. Вы о рядовых сотрудниках? А бизнес это торгашество?  Тогда уровень компетентности у всех одинаков от президента до последнего клерка. Иногда даже клерк умнее.  Ну а вообще Александр Васильевич (не Маслюков) говаривал что каждый солдат должен понимать свой маневр. 
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
20 июля 2022
Может резковато, но критика верная, как и высказывание об исполнителях.
Внедрение оптимизации производства . Как оптимизировать бизнес процессы. Внедрение...  · 20 июл 2022  · kevolehc.ru
Когда на основании стратегических планов и целей происходит разработка тактических планов и целей, необходимо конкретизировать задачи и довести их до сотрудников. Необходимо произвести обучение сотрудников и объяснить цели и пути решения  поставленных задач. Необходимо максимально вовлечь колектив в бизнес процессы.
Вопрос об одном, а ответ "о своем"