Зависит от задач. Если компания изначально создаётся на продажу, то стоимость. Такая цель бизнеса была очень популярной до санкций.
Но тут всё упрётся в бюджет. Если эта фирма будет накачиваться деньгами, чтобы впоследствии её продать, то прибыль уходит на второй план. Если же компания существует на заработанные средства, вы никуда не уйдёте от прибыли.
Чтобы стать интересным к покупке, надо занять хоть какую-то долю рынка.
И есть немало примеров таких фирм, что в итоге заняли долю рынка, деньги потратили, но их не купили, даже несмотря на предварительные договорённости. И всё, хочешь не хочешь, а или закрываешься, или перестраиваешь модель бизнеса.
На самом деле от таких компаний в долгосрочной перспективе для индустрии в целом - существенный вред. Они как правило, слишком сильно демпингуют рынок.