Самая главная платформа для привлечения таких инвестиций это телефонная книжка. Инвестиции сейчас это не только изучение продукта, но и изучение того кто это предлагает. Без наличия хорошего доверия к вам как к человеку или организации ни одни из способов не будут хороши.
Если же уровень доверия к вам высокий, спокойно выходите на все известные платформы и соц.сети.
Есть ряд хороших сервисов помогающих в такого рода продвижениях, это сервисы Я.директ и GoogleAdWords, а так же Facebook Buisnes, использование их как отдельно так и вместе принесёт вам не плохие результаты по конверсии. (0.0000%1-0.001%) считаю хорошей конверсией при использовании хотя бы одного инструмента.
Главное умение выбрать портрет вашей аудитории для более точной настройки вашей рекламной кампании.