В предыдущем посте было дано определение стартапу как форме компании, которая ещё не нашла бизнес-модель, которая приносила бы ей чистую прибыль.
Если говорить простым языком, то под стартапом подразумевается любой онлайн-сервис, веб-сайт или мобильное приложение, которое создано для попытки решения определенной проблемы людей:
- доступ к информации и эмоциям (новостные и медиа-проекты, соц. сети);
- распространение информации (соц. сети);
- поиск исполнителей (онлайн-такси, доставка еды, консультации);
- и прочее.
Как часто бывает, стартапам не всегда удаётся найти ту самую бизнес-модель и начинать зарабатывать деньги. Основная причина таких неудач – изначально неправильно найденная проблема, вокруг которой строят и пытаются развивать сайт/приложение, которое, по факту, оказывается... никому не нужным.
Именно поэтому задача стартапа и его команды – постоянный поиск реальной и востребованной проблемы и её подтверждение через готовность людей платить за использование придуманного решения. Ну, и конечно же, собственное
самообразование и развитие как it-специалиста.