Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли как-то заранее прикинуть стоимость привлечения одного клиента через рекламу для сервиса прогулок на катерах?

КлиентыПривлечение клиентов
Вишейд до Арн
Cтартапы
  · 1,2 K
СЕО в МетеоАгент  · 15 апр 2021

Можно, но без реальных примеров рекламы/настроек рекламной кампании/УТП/продукта/сервиса вокруг него, это будет гадание на пальцах.

Так, любая рекламная сеть показывает прогноз по стоимости клика (перехода). Если совсем грубо и средне-средне, то можно считать, что 10% от кликнувших и перешедших на заказ/покупку что-то закажут/купят (как некий средний уровень конверсии). От него и считайте окупаемость.

Но реальные цифры покажет только непосредственный запуск рекламной кампании, эксперименты с настройками ЦА и рекламными креативами/форматами. Просто не забывайте выставлять лимиты бюджета на каждую кампанию и креатив и сможете контролировать расходы и управлять таким экспериментом.

Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Бизнес-консультант. Более 20 лет опыт работы  · 14 авг 2021

Это одна из функций бизнес-плана. Вы закладываете постоянные и переменные затраты, формируете план продаж. Реклама имеет много вариантов: листовки, сайт, банер, на ТВ и Радио, в газетах и журналах. Точную стоимость привлечения определить вряд-ли удастся,( разве что узнать у конкурентов), но ориентровочную - сможете, при правильном расчете.