Можно, но без реальных примеров рекламы/настроек рекламной кампании/УТП/продукта/сервиса вокруг него, это будет гадание на пальцах.
Так, любая рекламная сеть показывает прогноз по стоимости клика (перехода). Если совсем грубо и средне-средне, то можно считать, что 10% от кликнувших и перешедших на заказ/покупку что-то закажут/купят (как некий средний уровень конверсии). От него и считайте окупаемость.
Но реальные цифры покажет только непосредственный запуск рекламной кампании, эксперименты с настройками ЦА и рекламными креативами/форматами. Просто не забывайте выставлять лимиты бюджета на каждую кампанию и креатив и сможете контролировать расходы и управлять таким экспериментом.
Это одна из функций бизнес-плана. Вы закладываете постоянные и переменные затраты, формируете план продаж. Реклама имеет много вариантов: листовки, сайт, банер, на ТВ и Радио, в газетах и журналах. Точную стоимость привлечения определить вряд-ли удастся,( разве что узнать у конкурентов), но ориентровочную - сможете, при правильном расчете.