Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
СЕО в МетеоАгент  · 20 апр 2021

Продуктовая пирамида Маслоу

Пирамида Маслоу – визуализация базовых потребностей человека. Считается, что всё вокруг в мире строится именно на этих человеческих запросах.
Но задумывались ли вы о том, попадает ли ваш продукт, его проблема/решение хотя бы в одну из ступеней этой пирамиды?
  • Самореализация: продукты, которые развивают творческие способности и самовыражение.
  • Уважение: продукты, которые стимулируют чувство престижа и ощущение достижений.
  • Принадлежность: ощущение причастности к той или иной социальной группе.
  • Безопасность: продукты, дающие вам чувство безопасности во всех её видах и проявлениях.
  • Базовые потребности: удовлетворение базовых жизненных запросов.
Как вы уже поняли из картинки выше, чем больше разных функций вашего продукта будут подпадать под потребности людей (и чем больше проблем вы сможете ими закрыть), тем больше привязка/вовлечение пользователей к вашему продукту.
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm