DDDD – универсальный подход, придуманный Британским советом по дизайну, который поможет систематизировать процесс работы над чем угодно (исследования, дизайн, разработка, маркетинг и т.д.)
Так, любой процесс состоит из двух ключевых областей работы над ним – Область проблемы и Область решения.
Каждая из этих областей является составной частью другой и включает в себя следующие этапы работ:
Discover (изучение). Включает в себя поиск и сбор информации по поставленной проблеме, рынку, данным и т.п.
Define (определение). Аналитика и обработка полученной информации, её интерпретация на предмет дальнейшего возможного внедрения.
Develop (разработка). Переход в область непосредственных работ по интеграции, внедрению, запуску (и тестированию) решения.
Deliver (доставка). Дальнейшие действия, когда решение "передаётся" в руки того, для кого оно предназначается.
Соблюдение этого порядка действий позволяет "не терять то, с чего начали" и держать правильный фокус внутри самих процессов.
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm