Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, есть ли будущее у концептуальных модных марок в нынешних условиях в России? Или все повернутся в сторону практичной базы?

Мода и стильМода и красота+3
Tttttttt
  · 721
Основательница "Мода". Автор канала "Модница-сковородница"   · 19 июл 2022  ·
modnica_q
На мой взгляд, будущее есть у тех, кто смог до кризиса собрать вокруг себя лояльную аудиторию. Таким образом после блокировки соц.сетей и таргетинга (важный инструмент продаж) они все-таки не растеряли клиентов.  И у тех, кто в принципе мог в бизнес, а не игрался в моду. Умел считать деньги, строил долгосрочные отношения с сотрудниками и с поставщиками.
Да, сейчас в основном будут покупать базу. Но интуитивно, кажется, что это продлится не очень долго. Может быть полгода. Хотя любой прогноз сейчас это как гадание на таро))
Инсайды/эксклюзивы/микробренды/петербургские модники. О фэшене и май профэшене.Перейти на t.me/modnica_q
Работаю грузчиком. Пью, курю и разговариваю матом. Изучаю Яндекс Кью. Дилетант широкого...  · 9 апр 2022
Безусловно, будущее есть! Может не в самое ближайшее время, но всё же, оно есть. Люди так устроены, им всегда нужна свежая струя, что-то новое, необычное. Многие хотят выделяться, им нужно чтобы их замечали. А, для некоторых, быть ярким и необычным, это часть их профессии. 
1 эксперт согласен
Согласен! Концепты всегда двигают ВСЕ! вперед!