Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Tech & automative PR. Фанат Esquire. Со-куратор сообщества «Мода» Яндекс.Кью.   · 8 июн 2022

Web 3.0 дайджест: что происходит с phygital модой

Всем привет! Это снова Лида, куратор сообщества «Моды» на Яндекс Кью. Так сложилось, что второе мое увлечение – технологии и всё, что с ними связано. Именно поэтому я решила собрать топ ключевых новостей на стыке fashion и tech. Делюсь ими в этом дайджесте:)
Высокотехнологичные магазины COS
COS пытается взломать код: бренд превращает магазины США в high-tech сторы, чтобы привлечь покупателей и узнать, какое впечатление это на них произведет. В магазинах появятся «умные» зеркала, которые смогут распознать выбранную покупателем вещь и порекомендовать, чем дополнить образ.  А сотрудники в режиме реального времени смогут следить за местонахождением и состоянием товара при помощи планшета или другого девайса.
NFT бриллианты от Bulgari
В понедельник Bulgari представила новую коллекцию high jewellery. Она включает в себя колье Magnifica Ruby Metamorphosis в 10 карат и изумрудное ожерелье Glory, которые будут продаваться с цифровыми двойными NFT, связывающие физический экземпляр с виртуальной версией. Третий NFT, получивший название “Beyond Wonder”,  будет представлен только в digital и недоступен для покупки.
NFT аватары как новые амбассадоры
Clinique предоставляет NFT некоторым владельцам Non-Fungible People NFT , таким образом демонстрируя вездесущность diversity (да, даже в метавселенной) и свою позицию об инклюзивности цифрового мира красоты.
AR-сумки
Burberry делает ставку на AR, чтобы увеличить продажи сумок: бренд объединился с компанией Snap Inc. Vertebrae, чтобы дополнить свой сайт функцией покупки в режиме дополненной реальности. Сайт британского люксового бренда будет имитировать привычный магазин, позволяя покупателям размещать сумку в различных реальных сценариях, например, на фоне одежды или на столе рядом с другими личными вещами, чтобы создать ощущение реальной примерки.
И глянец туда же, уходит в метавселенные
Американская версия GQ осваивает новые Web3 платформы, поэтому запускает The Metaverse Issue  и создает свое сообщество в Discord. У участников появится возможность познакомиться с командой редакции, поучаствовать в дискуссиях и цифровых мероприятиях, увидеть закулисный контент и многое другое.