Tech & automative PR. Фанат Esquire. Со-куратор сообщества «Мода» Яндекс.Кью. · 24 июн 2022
Web 3.0 дайджест: что происходит с phygital модой
Рассказываем, какие tech события произошли в модной индустрии за последнюю неделю.
Обложка, созданная нейросетью
Новость, буквально захватившая все fashion телеграм-каналы – американский Cosmopolitan сделал первый выпуск журнала с обложкой, сгенерированной нейросетью DALL-E 2 от OpenAI и цифровой художницей Karen X. Cheng. Однако чтобы прийти к окончательному варианту картинки, тестировались самые разные комбинации запроса, самым подходящим оказался «широкоугольный снимок с нижнего ракурса женщины-астронавта со спортивным телосложением, самодовольно идущей к камере на Марсе в бесконечной Вселенной в стиле цифрового искусства». Хоть и на обложке написано, что снимок был сделан всего за 20 секунд, в реальности на его генерацию командой было потрачено около 100 часов.
Крипта как реальная валюта
Farfetch объявили о том, что скоро у клиентов будет возможность оплачивать товары криптой. Первоначально будут принимать семь криптовалют, в том числе биткойн (BTC), Ethereum (ETH) и Binance Coin (BNB). Технологию реализовывают совместно с крипто-платформой Lunu.
NFT-маркетплейсы — > часть традиционных магазинов
Ebay делает ставку на NFT, приобретая торговую площадку KnownOrigin. Гигант электронной коммерции наращивает свое присутствие в Web3 после того, как в прошлом году разрешил покупку и продажу NFT. В прошлом месяце eBay выпустил свою дебютную коллекцию в партнерстве с NFT-платформой OneOf на основе Tezos и Polygon.
AR-выставка
Интерактивная выставка Vogue x Snapchat: Redefining the Body открылась на фестивале Cannes Lions. Над AR-experience работали британский Vogue и Snap Inc вместе с Arcadia и студией Atomic Digital Design. Куратором стал главный редактор журнала Эдвард Эннинфул. Цель выставки состояла в том, чтобы проиллюстрировать, как физические модели одежды могут быть улучшены и преобразованы с помощью инновационных цифровых технологий и пользовательских линз Snapchat .
Легенды, воскресшие в NFT
Новый номер CR Fashion Book China вышел с оцифрованной Мэрилин Монро на обложке. Её изобразили в ныне популярных брендах: Miu Miu, Fendi, Balenciaga, Auroboros и др. CGI-изображения были созданы вместе с Web3-стартапом Amethyst и Authentic Brands Group. Восемь вариантов обложки выйдут также в виде NFT.