Фичер Анны Шиловой об Алессандро Микеле и его вселенной в Gucci
Никаких хвалебных од, которым пестрят телеграм-каналы.
Вдумчивая аналитика (иначе у Анны и быть не могло) и препарирование индустрии.
Меня больше всего триггерят вопросы, заданные в самом финале текста.
Новая этика стала новой «осознанностью» — термином, суть которого все понимают по-своему, и бездумно употребляют.
Ведет ли себя индустрия «новоэтично» по отношению к тем, кто отдает ей все силы, а иногда и жизнь!? Едва ли. Зачем!? Это ведь не вписывается в графики роста и годовые отчеты.
Слова «за борт за ненадобностью» лично для меня ранящие. Но не думаю, что когда-то будет иначе.
Алессандро Микеле больше не креативный директор Gucci. А что случилось?