Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Организатор выставки Faces&Laces, посвященной молодежной культуре и моде  · 16 февр 2023

Как найти коммерческого партнера для проекта: 7 шагов от идеи до подписания контракта

Предположим, у вас есть идея проекта, но для его реализации вам не хватает денег. Что делать?
Вы можете попробовать получить грант, сделать платный доступ для аудитории (билеты и paywall) или найти коммерческого партнера.
Чтобы искать партнера было легче, вам нужно подумать об этом на этапе разработки идеи проекта. Это и есть первый шаг, о котором поговорим ниже.
Зачем бренды поддерживают проекты?
В первую очередь бренды хотят получить доступ к вашей онлайн и офлайн аудитории. Чтобы в офлайне создать эмоциональную связь аудитории со своим продуктом, а в онлайне собрать хорошие охваты. 
Также для брендов может быть важно ассоциироваться с вашим событием, чтобы выстраивать свое позиционирование и коммуникацию на определенной территории – музыка, искусство, скейтбординг и т.д.
Никто не даст вам денег просто потому, что вы делаете «классный проект». Крупные бренды тратят на мероприятия десятки миллионов рублей в год, но это не значит, что у них есть «лишний» миллион для вас.
Чтобы оценить партнерский потенциал события, вам нужно подумать об аудитории вашего события. 
Контент = аудитория / на примере собак 🐶
Аудитория сильно зависит от контента события. В каждой тематике есть разные сегменты аудитории, с которыми вы можете работать.
Например, вы обожаете собак и хотите сделать ивент на эту тему. Это может быть фестиваль для тех, кто умиляется собаками, викенд владельцев собак определенной породы или конференция для ветеринаров. 
Каждое из событий привлечет аудиторию, интересную определенным брендам: FMCG, вет.аптеки и производители корма и фарм компании. Изучив рынок, вы поймете, какие бренды наиболее активны, и сможете скорректировать свой контент. 
Этапы продаж
Если максимально обобщить, процесс продаж состоит из семи шагов, каждый из которых я описал по ссылкам:
  1. Придумать проект (обсудили выше)
  2. Сделать презентацию
  3. Составить список потенциальных партнеров
  4. Найти контакты и отправить презентацию
  5. Провести встречу с теми, кто заинтересуется
  6. Придумать для них интеграцию
  7. Согласовать все опции и стоимость участия
Вебинар про разработку интеграций
18 февраля я проведу вебинар, посвященный этапу разработки интеграции для партнера.
Что обсудим:
  • удачные и неудачные интеграции с топовых фестивалей прошлого года: Дикая Мята, Stereoleto, Signal, VK Fest и других
  • что хотят от интеграций бренды, посетители и организаторы и как это объединить
  • какие вопросы задать на брифинге, чтобы потом меньше переделывать
Запись будет👌
Почему мне можно доверять
Я занимаюсь партнерскими интеграциями с 2015 года. Я участвовал в брифингах по сотням проектов, десятки раз проходил с командой путь от идеи до успешной реализации на площадке. А последние полтора года детально изучаю все интеграции в России, про которые получается найти информацию или увидеть живьем, и разбираю их в телеграм-канале.