За 2022 год из всех брендов, которые заявили об уходе с российского рынка, не мало тех, кто "вернулся" или лучше сказать - "переоткрылся под новым названием".
Например, по данным NF Group после февральских событий было зафиксировано не менее 25 таких "переоткрытий" после приостановки операционной деятельности. К ним относятся такие ретейлеры, как «OBI» (ОБИ), McDonald's («Вкусно и точка»), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, «Син», «Хс») и др.
Что касается Crocs и Converse, то оба бренда останутся в России под новыми вывесками. Crocs был передан локальному менеджменту компании (КЛЭР) и частично возобновляет деятельность. С сетью Converse (подотчетен Nike) видимо в целом будет аналогичный сценарий, судя по последним новостям. Ранее бренд заявлял о своем уходе, однако магазины продолжали работать.
Более подробно о результатах исследования можно узнать тут: https://clck.ru/33gxu5 Полезный ресурс от Rozetked (СМИ про IT и технологии), который мониторит новости по теме брендов в режиме онлайн: https://clck.ru/ep2nc