Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Менеджер по работе с комьюнити Яндекс. Кью  · 10 апр 2023

Как «продать себя» как эксперта?

Личный бренд — это не только известное имя, яркий стиль в одежде и количество подписчиков в соцсетях. Прежде всего это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей.
О личном бренде сейчас говорят все. Это то, что становится локомотивом, который всегда, даже в самый трудный момент жизни, вытянет человека вперед.
На этой неделе поговорим о личном бренде. 
Ответьте на вопрос и поделитесь секретом: какие способы есть для собственного продвижения, какими пользуетесь вы, а какие уже не работают? Чего вы смогли достигнуть, умея "подать себя" правильно, а какие возможности упустили?
Я уверена, ваш опыт будет очень полезен остальным читателям нашего сообщества. В модной индустрии создание личного бренда является чуть ли не первостепенной задачей. Полезно будет почитать советы не только модных экспертов, но и специалистов из других сфер.
«Вы умеете «продавать себя» как эксперта? Что вы чувствуете при этом?» — Яндекс Кью
yandex.ru/q/style/12779935233
Ждем ваших ответов всю эту неделю. 
Совсем не внушает доверие само название поста и пусть даже в ковычках ! Как можно продать себя ?! Продать лишь... Читать дальше
@Елена Тинькова, в данном контексте "продать себя" означает показать себя, как профессионала. Это необходимый навык при прохождении собеседований на руководящие или высокооплачиваемые профессии, а также при поиске клиентов. Почему должны выбрать именно вас, а не другого кандидата? Вот и все. :)
В брендинге нет такого понятия - «личный бренд». Это словосочетание употребляют невежды )
Бренд по самой природе своей не может быть ни личным, ни персональным, ни корпоративным или т.п.
Потому что бренд ВСЕГДА ТРАНСЦЕНДЕНТЕН той личности или той команде, которая его создает, строит.
Бренд - не имидж, не айдентика, не брендбук, не нейминг и т.п.
Бренд есть продукт ЗНАКОВОЙ (или идеальной) природы вещи.
А «Личный бренд» - т.н. «построение имиджа» - это продукт УТИЛИТАРНОЙ (или полезной) природы вещи.
Продукт знаковой природы невозможно создать в области полезной природы.
Поэтому лучше не позориться среди брендмейкеров и не использовать словосочетания, которые вас конфузят.
@о. Антоний, Слава Богу! Что нашёл разумного человека! Самая популярная вещь,во все времена,очннь дорогая теперь!!! Здравость😉👍👍👍 Которая к счастью не продаётся.Спасибо мил человек! Но видимо это,стоит осознать?!😊
"Личный бренд" - это не более чем бессмысленный баззворд, который не имеет конкретного смысла. Это модное выражение, которое люди используют, чтобы звучать умнее и важнее, чем они есть на самом деле. Но на практике, понятие "личного бренда" обычно сводится к созданию виртуального образа, который является отражением личности, но не самой личностью. Вместо того, чтобы быть просто собой, люди стараются продавать свой образ и маркировать себя, как товар на полке. Однако, это не только поверхностно, но и неэффективно. Вместо того, чтобы создавать свой личный бренд, люди должны сосредоточиться на том, чтобы развивать свои навыки и накопленный опыт, налаживать отношения с другими людьми и вносить ценность в свою жизнь и жизнь других людей. Таким образом, понятие "личный бренд" не только глупый баззворд, но и отвлекает людей от того, что действительно важно.
@Николай Закржевский, прекрасно сказано. В точку.
Как и в любой продаже, важно подчеркнуть свои сильные стороны и преимущества в сравнении с конкурентами. Ниже приведены некоторые способы, которые могут помочь продать себя:
1. Создайте продающее резюме: добавьте в него информацию о своем образовании, опыте работы, достижениях и навыках. Не забудьте также упомянуть свое уникальное предложение.
2. Подготовьтесь к интервью: изучите информацию о компании и роли, на которую вы претендуете. Подготовьте список вопросов, которые вы можете задать во время интервью, и ответы на типичные вопросы.
3. Ваш внешний вид имеет значение: выглядите профессионально и уместно для места работы.
4. Предоставьте примеры своих достижений: поделитесь тем, что вы сделали ранее, какой принос вносили в проекты и предприятия.
5. Крепкие рекомендации: попросите своих коллег, руководителей и друзей оставить вам рекомендации для выхода на работу.
6. Сеть: вероятно, вы знаете кого-то из своей сети, кто может помочь вам найти работу. Попросите их о помощи.
7. Ведите активную профиль в социальных сетях: публикуйте полезную информацию в социальных сетях, относящуюся к вашей области работы. Оставайтесь в виду работодателей.
8. Будьте готовы к переговорам: используйте свои навыки убеждения и убедительности, чтобы договориться о выгодных условиях.
9. Будьте проактивным: не ждите, пока работодатель найдет вас. Отправляйте активно свое резюме в компании, где вас заинтересовала вакансия.
Помните, что продажа себя - это процесс, который требует времени, терпения и настойчивости. Важно использовать все возможности и не останавливаться на достигнутом, дополнительно осваивать необходимые вам навыки и технологии.
Не надо думать о продаже какого-то личного бренда. 
Заниматься своим любимым делом (если у Вас его ещё нет - отыщите это в себе), где Вы должны получать удовольствие как от процесса так и от результата, не ждите ничего и постоянно развивайтесь. 
А всё это денежное обязательно рано или поздно притянется. 
Так бывает всегда. Вашу уникальность замечают, вы помогаете людям, а люди помогают Вам.
Спасибо за интересный вопрос и тему для обсуждения!
Вряд ли в юриспруденции вообще и сфере консультирования призывников уместно говорить о бренде, однако, если говорить об узнаваемости эксперта и популярности, как о гарантии его успешной работы, то достигаться это должно честными, профессиональными, а главное - доступными для большого круга лиц ответами на вопросы и постами.
Если личный бренд ассоциируется с "иномаркой-авто", то к нему и подход такой же. Конечно же, не имеется в виду автодело. А только, иномарочные ассоциации. Значит в этом бренде и что он вокруг себя имеет, есть что-то стоящее внимания.
Если с дизайном советского автопрома, то это другой подход.
Потом, в музыке, современной, у аранжировщиков, есть такое понятие, как "сухой звук". Не мокрый, рыхлый или чавкающий. Так и в стиле и цветах стиля. Не должно быть ничего подобного. Только сухое, хрустящее. Никаких исключений. Разве, что для специального скандала с рекламным привлечением внимания. Тогда можно на моделей надеть что-нибудь из порно-сказок.
Так и здесь, посмотришь на лиготип, товар, бренд-товар, производственный комплекс, одежду сотрудников, инфраструктуру и структуру руководства, и думаешь: елы-пало, иномарка, что ли? Без царапи и изъянов. Тогда, стоит, остановиться, задуматься, обратить внимание.
Ни как! По какой причине? Уверен не сложно понять,подойдя,со здравым рассудком,и здоровой наполненной мыслью.Продать! Подразумевается торг,не так ли? Именно так.Значит все проиграют однозначно.Во первых покупатель,выискивая цену по дешевле,и поприжимистей с вложением,а это Дешёвка как ни крути.Во вторых продавец,не знает истинную цену собственного таланта,а значит согласиться на дешёвый вариант,это также Дешёвка. Ну и ставим жирную точку: Не стыдно быть бедным,и даже нищим..это ни порок.Стыдно быть дешёвым😉👍 Данная схема,изначально искажена,по этому начнёт давать сбой системы с самых первых пор,активного использования! И неумолимо рассыпется…дав в дальнейшем негодную рекламу,как Хозяину,так и исполнителю.Как быть? Ищущему…искать мудрое решение,продающему ждать! Мудрое предложение. Ну и красивая рамочка,в стиле Испания…
El oro debe ser real!