Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бренды продолжают активно выпускать базовые линейки? Они же у всех одинаковые.

МаркетингРекламаБренды
Анонимный вопрос
Мода
  · 968
Модный журналист, продюсер съемок  · 16 июн 2021

Не соглашусь – они все-таки разные, и иногда очень. Крой может показаться похожим (например, сейчас база – это футболки-оверсайз и их, конечно, легко найти практичсеки в любом магазине; то же можно сказать о рубашках), но все-таки дизайн, материалыи цены будут отличаться. И это же хорошо, когда есть выбор, и можно найти подходящий цвет или фактуру.

А еще отличается подход к клиентам. У каждого есть любимый магазин и было бы странно прийти в него и понять, что там нет базы (которая необходима каждому), потому что "такие же" вещи есть в соседнем. Какой бренд откажется от клиента, особенно когда речь идет о таком крупном и востребованном сегменте, как базовая одежда.

Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста Fashion прокачка. Эксперт по коммуникациям и...  · 2 авг 2021  ·
fashionprokachka
База в ассортиментной линейке бренда даёт основной объём продаж. Невозможно существовать только за счет ультра-модных и необычных моделей. Они - лишь драйверы продаж, привлекают внимание. Это как когда вы идете по торговому центру и ваше внимание привлекает красное платье в витрине, и вы заходите в магазин, но в итоге выходите оттуда с с множеством вещей именно базового... Читать далее