Tech & automative PR. Фанат Esquire. Со-куратор сообщества «Мода» Яндекс.Кью. · 5 мая 2022
Vestiaire Collective опубликовали первый сустейнабилити отчет
Vestiaire Collective — одна из самых известных онлайн-площадок для покупки и продажи подлинных подержанных предметов роскоши в США. Несмотря на то, что ключевая идея бизнеса, ресейл, сама по себе является экологичной, бренд решил пойти дальше и захотел узнать больше о собственном воздействии на окружающую среду и изучить поведение потребителей. Ключевое:
Покупки на Vestiaire Collective экономят до 90% эко затрат на товар. Это связано с отсутствием производства, которого у перепродажи нет
«Эффект высокого уровня»: 85% клиентов Vestiaire Collective покупают меньшее количество товаров более высокого качества
70 % клиентов Vestiaire Collective не используют прибыль от продаж подержанных вещей для покупки новых
Our First Impact Report - Journal | Vestiaire Collective
We wanted to find out more about our environmental effects, emissions and behaviours. So we asked! We've also discovered fascinating facts, and worked out what’s changing positively in the world as...