Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я хочу уточнить куда делась моя посылка с саженцами.

Татьяна В.
  · 639
Таможенный представитель  · 26 авг 2022
Ситуация действительно неприятная. Однако в данном случае разрешимая, если Вы в курсе, через какую именно транспортную компанию и/или службу доставки были отправлены саженцы. При отправлении посылки ей присваивается индивидуальный трек-номер, по которому можно отследить статусы доставки. В случае утери посылки Вам необходимо обратиться в компанию, через которую осуществлялась доставка, с целью выяснения обстоятельств и требования компенсации.
Если посылка шла Почтой России и у Вас нет трек-номера, то можно попробовать позвонить на горячую линию Почты. Оператор проконсультирует, как поступить в той или иной ситуации. К сожалению, почтовые отправления без трек-номера отследить не получится, Вам только останется уточнять информацию в почтовом отделении, к которому Вы приписаны. Если же у Вас имеется трек-номер... Читать далее