Каким образом аналитические компании получают данные по телесмотрению? Существуют ли какие-то методики сбора этих данных?

СоциологияМедиа и коммуникации+3
Vlad Ivanets
  · 471
ОтветитьУточнить
Топ-20
Выпускница Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова  · 24 мар 2022
К телевизору подключают пиплметр. Его устанавливают по договорённости с хозяевами. Респондентов выбирают по социологической выборке семей (пол, возраст, доход и др.). К пиплметру прилагается пульт, на котором у каждого члена семьи своя кнопка.
Иногда используют устаревший метод - дневник телесмотрения.
Также всё ещё существуют телефонные опросы.
370
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос