Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сложно ли написать игру на с++ без игрового движка и возможно ли это?

С++ в данный момент учу и изучаю. Мне важен не результат а процесс.

Заранее спасибо.

ПрограммированиеC+++3
Fend Hoc
  · 6,9 K
Head of the Testing Expertise. Индивидуальное обучение программированию и менторинг...  · 10 янв 2022
Без игрового движка игру написать можно. Но по сути в конкретной игре вы и создадите свой игровой движок привязанный к вашей игре. А будет ли он популярен, зависит от качества игры и фреймворка по вашему движку. Если этого фреймворка нет, то и пользоваться движком будет только ваша игра. И он сам является прото набором программ, которые относятся к геймплею, физике, графике. Все это можно написать самому. Это очень сложно но помогает понять как это все работает.
Главное определиться с некоторыми вопросами.
1) Какая по жанру игра?
2) Какая архитектура где будут играть? Приставки , ARM, AMD64/X86, RISC, SPARK, E2K?
3) какие языки использовать? В вашем варианте это С++ и понадобиться Ассемблер в некоторых местах.
Редактор паблика о языках и лингвистике vk.com/lingvovesti  · 30 дек 2018  · amikeco.ru/press

Ну совсем простенькую игру не очень сложно, какие-нибудь двухмерные ходилки студенты пишут в первый год обучения. Это именно что интересное задание (как вы сформулировали, «важен процесс»).

Надо понимать, что это не будет похоже на продукты коллективов из сотен профессиональных разработчиков.

Подписывайтесь на мой Дзен-канал „Учитель эсперанто“, это рядомПерейти на zen.yandex.ru/id/5a60985adcaf8ee1b2be2f1e
1 эксперт согласен
Разработчик текстовых квестов  · 14 февр 2020

Есть отличная книга "Lua Game Development Cookbook", в которой подробно описывается процесс создания движка на связке С++ и Lua. Это проще, чем поедание кактуса в процессе создания игры на чистом С++ и принесёт гораздо больше пользы в изучении С++.

Математик, программист, инженер, интересуюсь также психологией и общественными отношениями  · 24 сент 2020
Возможно, даже может теоретически может получиться лучше чем на движке, ключевая же проблема в грамотном проектировании и планировании разработки, т.е. если вы не спроетируете, не заложите требования к игре, то ваша кривая разработки будет очень лихой и у вас будет уходить неприлично много времени, что приведёт к тому, что вы не сможете закончить проект, с движком... Читать далее