Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Стратег в области SMM Digital блогер IG - @zorin.marketer   · 25 июн 2022

Метрики каналов в Телеграм. На что смотреть и зачем.

В Телеграм свои аналитические законы, надо разбираться. Вот что измеряю в каналах своих клиентов и что это означает:
1-Day Reach — охват за первые сутки после публикации. По сути, настоящий охват это «👁» в первые сутки, поэтому эта метрика лежит в основе следующих двух👇🏻
CRR и PRR (Channel/Post Reach Rate) — метрики охватной эффективности канала/поста. Показывают объем покрытия аудитории, применяются для оценки динамики охвата.
CCI (Channel Citation Index) — индекс цитируемости, говорит о распространении контента в месенджере, то есть о его виральности.
Post ADR (Average Daily Reach) — среднесуточная доля аудитории у поста за определенный период. Помогает определить наиболее и наименее эффективный контент.
Измеряй на здоровье, но под кондиционером… с нынешней погодой главное не перегреться 🫠