Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В один момент перестала работать колонка Алиса и лампочка - Алиса говорит: "нет подключения к интернету", что делать?

Яна Григорова
  · 24,3 K
Знаю всё про Яндекс  · 31 авг 2022  ·
yandexsupport
Здравствуйте, Яна!
Правильно ли я понимаю, что ваша Станция потеряла соединение с сетью Wi-Fi и перестала подключаться повторно?
Попробуйте подключить устройство к мобильному интернету. Так я узнаю, нет ли сложностей в работе вашего роутера, и пойму, что делать дальше.
  1. Включите Wi-Fi и Bluetooth на смартфоне. Это можно сделать в «Настройках» или нажать на значок Wi-Fi / Bluetooth на шторке уведомлений.
  2. Откройте приложение Яндекс или Дом с Алисой и перейдите к настройке колонки.
  3. Дойдите до экрана «Продолжить» и списка сетей Wi-Fi.
  4. Внизу нажмите кнопку «Подключиться к скрытой сети» или «Ввести название сети вручную».
  5. Сверните приложение, перейдите в настройки смартфона и включите точку доступа (режим модема).
  6. Запомните или запишите название и пароль этой сети.
Важно:
— Если у вас iPhone, нужно сначала изменить имя сети. Для этого перейдите в раздел «Настройки» → «Основные» → «Об этом устройстве» → «Имя». Не используйте в имени и пароле сети спецсимволы, пробелы и русские буквы. Пароль должен быть длиной 8-12 символов.
— Если у вас iPhone 12 или более поздняя модель, то измените настройки модема, чтобы раздавать интернет на частоте 2,4ГГц. Для этого зайдите в «Настройки» → «Режим модема» → включите параметр «Максимальная совместимость».
  1. Вернитесь в приложение и введите данные вручную.
  2. Введите умную колонку в режим настройки. Для этого зажмите кнопку вызова Алисы на 5 секунд, пока световой индикатор не загорится синим. На Станции Мини и Станции 2 удерживайте кнопку выключения микрофонов в течение 5 секунд. На Станции Лайт зажмите кнопку паузы на 6 секунд.
  3. Подключите устройство, следуя подсказкам Алисы и инструкциям в приложении.
Если что-то не получилось, уточните, пожалуйста, на каком этапе возникают трудности? Какое сообщение появляется в приложении при этом? Что дословно говорит Алиса?
Подскажите также, пожалуйста, у вас умная Лампочка Яндекса? Какие именно трудности возникли в ее работе? Удается ли управлять ей вручную в приложении Яндекс / Дом с Алисой или появляется сообщение о неполадках?