Как вы, наверное, знаете, Google App Campaigns - это специальный вид рекламы для продвижения мобильных приложений. Круто именно то, что бОльшая часть работы автоматизирована Google Ads - вы должны только загрузить набор ассетов (баннеры, варианты текстов, варианты видео), а machine learning от Google дальше посчитает, как это все собрать в разные варианты реклам и оптимизировать так, чтобы попасть в вашу аудиторию. То есть собирать самому 100500 вариантой реклам - нет необходимости.
Однако с подписочными приложениями есть нюанс, по умолчанию оптимизировать рекламу можно только по такой метрике как Installs или подписки, причем для iOS из-за ограниченного доступа Firebase к серверам Apple - трекинг осуществляется неверный.
Как решить эту проблему:
- научиться отправлять подписочные события со своего бэкенда в Firebase (или через Firebase Integrations, если используете систему менеджмента подписок)
- связать Firebase Analytics с Google Ads (создать в настройках Data Stream)
- и далее в настройках Google Ads увидеть эти подписочные события (trial to subscription, subscription renew, другие) и назначить их как цели - Firebase conversion tracking - для ваших кампаний. Это все)