Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Цифровой диспетчер или как помочь клиенту отследить свой заказ

При создании нового продукта и запуске его на рынке нужно учитывать и «боль» клиента и сколько он теряет в деньгах. Ни один человек в мире не хочет переплачивать за услугу - все хотят самостоятельно контролировать процесс.
Эту задачу и решили разработчики сервиса аренды спецтехники Rukki Pro, которые создали уникальный цифровой диспетчер. Он позволяет крупным компаниям и застройщикам отслеживать весь процесс исполнения заказа от и до, приятным бонусом является функция подключения к диспетчеру менеджеров компаний, которые могут всю работу перенести в цифровую систему.
История создания цифрового диспетчера от Rukki Pro, в первую очередь, связана с запросами клиентов. После презентации сервиса крупным застройщикам, мы приняли к сведению их пожелания: управление и контроль того, что происходит на строительной площадке. Ведь зачастую, во время работы с подрядчиком много наличных средств утекает в карманы недобросовестных исполнителей, оплачиваются лишние часы работы техники, которая просто простаивает на площадке.
"Нам важно было дать застройщикам средство, которым они могли бы пользоваться уже сейчас. Мы провели диалог с руководителями крупных строительных компаний и определили основную боль: им трудно контролировать менеджеров, которые занимаются привлечением спецтехники на строительные площадки. А у нас уже есть готовое решение — цифровой диспетчер. Руководители часто не понимают, куда тратятся большие суммы, кому они выплачиваются, где путевые листы, акты и отчёты по форме ЭСМ-7…"  - основатель сервиса Rukki Pro Игорь Зенин
Давайте представим, что в строительной компании застройщика несколько проектов в разных регионах. Каким образом руководителю проконтролировать работу подчиненных, обеспечивающих стройплощадку спецтехникой, проверить документы, согласовать выплаты и оплату работы спецтехники на площадке, организовать работу так, чтобы не было простоя строительного процесса? Мы долго думали и поняли, что у нас есть продукт, в котором можно делать заказ спецтехники, отслеживать статусы, видеть все документы, фотографии, мониторить состояние спецтехники, статус работы, детали по заказу. То есть, всё максимально прозрачно.
Для того, чтобы руководители компаний могли видеть, что делают их менеджеры в системе, мы добавили опцию отслеживания основных действий по заказу: статистика, данные по оплате, реальное время работы спецтехники, логистика.
"Главная проблема — сделать интуитивно понятный интерфейс цифрового диспетчера. Наша команда столкнулась со многими трудностями в процессе работы. Это и ограниченное время, и ресурсы. Однако в результате получился достойный продукт, который может облегчить работу многим компаниям, при этом мы добились абсолютной прозрачности при выполнении заказов" - руководитель группы разработки Rukki Pro Рамиль Хайретдинов
Умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой или, говоря бизнесовым языком клиентоориентированность, помогли нашей команде оперативно решить запрос по обратной связи и выпустить сервис аренды спецтехники с цифровым помощником. Среди сильных сторон использования диспетчера стоит назвать:
1) Заказ, контроль менеджеров по разным объектам, в разных регионах и городах;
2) Трекинг с помощью GPS и A-GPS систем;
2) Оцифровка всех документов, быстрый доступ, подписание и использование в ЭДО;
3) Фильтрация данных по объекту, менеджеру, виду спецтехники, дате и статусу заказа.
В будущем данная система охватит полную воронку, чтобы упростить жизнь менеджеру и руководителям крупных строительных компаний. А для владельцев спецтехники система станет супераппом, которая будет оказывать сервисную поддержку техники. Мы открыты и приглашаем к участию в создании маленькой революции в одном из самых сложных сегментов рынка аренды спецтехники.
Но самое главное — заказчик благодаря автоматизированному контролю и отслеживанию точного времени работы спецтехники на площадке сможет сэкономить деньги компании.
Интересный факт — день простоя спецтехники на строительной площадке составляет почти 1 млн. руб (точный расчет и аналитику готовы дать по запросу). А это, как вы понимаете, ключевой момент, где нужен цифровой диспетчер.
Следите за новостями, мы расскажем, что было дальше!