Разработка видеоигр отходит от модели 20-тилетней давности. Раньше разработчики были сильно ограничены ресурсами (Хороший пример первый Silent Hill и первый Resident Evil), и приходилось идти на немыслимые ухищрения, чтобы добиться приемлемой производительности. В последние лет 5 графика в большинстве хоть сколько-то крупных проектов выглядит достаточно фотореалистично, что связано с улучшением качества текстур и моделей, современных эффектов, технологий трассировки лучей, и многое другое. Графика движется неуклонно вперед, и разработчики, которые практически неограниченны в ресурсах, более не добиваются высочайшей производительности. Системные требования для игры на максимальных настройках графики действительно растут чуть ли не ежеквартально, но, ориентироваться стоит на производительность консолей. Аналогичное железо, как у консоли текущего поколения, точно лет 5-6 обеспечит тебе приемлемую производительность, зачастую не хуже, а где-то и лучше.