Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) провести инвентаризацию расчетов с контрагентами?

ТехнологииБизнес и менеджмент+3
Дмитрий Graadus
  · 1,2 K
Елена Мальцева - эксперт Бухгалтер.РФ.   · 26 мар 2023  · бухгалтер.рф
Добрый день.
На сайте https://its.1c.ru/ есть много полезной информации:
Для проведения инвентаризации расчетов с контрагентами в программе используется документ "Акт инвентаризации расчетов" (рис. 1 - 4):
  1. Раздел: Покупки (или Продажи) - Акт инвентаризации расчетов.
  2. Кнопка "Создать".
  3. В поле "от" укажите дату проведения инвентаризации расчетов.
  4. На закладке "Счета расчетов" проверьте и при необходимости откорректируйте список счетов бухгалтерского учета, по которым производится инвентаризация расчетов с контрагентами (рис. 1). По умолчанию в список включены все счета расчетов с контрагентами.
  5. По кнопке "Заполнить" в шапке документа в табличную часть документа на закладках "Дебиторская задолженность" и "Кредиторская задолженность" будет подобрана информация по соответствующей (дебиторской и кредиторской) задолженности (рис. 2). Если воспользоваться кнопкой "Заполнить" на соответствующей закладке, то информация будет заполнена только на этой закладке.
  6. Если установлен флажок "Детализировать по срокам" (рис. 1), то на закладках "Дебиторская задолженность" и "Кредиторская задолженность" появиться колонка "Срок задолженности" (рис. 2). По ссылке со сроком задолженности задолженность можно расшифровать по договорам, документам расчетов, дате возникновения и сроку задолженности (рис. 3).
  7. На закладке "Проведение инвентаризации" установите период проведения инвентаризации, укажите номер, дату и вид документа ("Приказ", "Постановление" или "Распоряжение"), причину проведения инвентаризации (рис. 4).
  8. На закладке "Инвентаризационная комиссия" укажите членов инвентаризационной комиссии и выберите ее председателя (рис. 5).
  9. Кнопка "Провести". Документ не формирует проводок.
  10. Для вывода на печать приказа о проведении инвентаризации (ИНВ-22), акта инвентаризации расчетов (ИНВ-17) и справки к акту ИНВ-17 используйте кнопку "Печать".
С уважением, эксперт Бухгалтер.РФ Елена МальцеваПерейти на xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai
Ведущий специалист облачного сервиса 1BITcloud. Начните работать в облачной 1С в течение...  · 22 февр 2023
Чтобы произвести инвентаризацию расчетов с контрагентами, необходимо создать документ «Акт инвентаризации расчетов». Для этого нужно: - перейти в раздел «Покупки» («Продажи») – опция «Акт инвентаризации расчетов»; - нажать на кнопку «Создать»; - в графе «от» указать дату проведения инвентаризации; - перейти на вкладку «Счета расчетов» и проверить (а при необходимости – о... Читать далее