Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие функции айпи телефонии наиболее востребованы?

ТехнологииЯндекс+2
ООО
  · 5,6 K
Специальный корреспондент информационного агентства «Главные события»  · 16 мая 2023
Наиболее востребованные функции IP-телефонии:
  1. Голосовая связь. Основная функция - возможность голосовой связи между абонентами. Классический телефонный звонок по IP.
  2. Видеосвязь. Все большую популярность набирает возможность видеозвонков между IP-телефонами. Удобно для деловых переговоров.
  3. Автосекретарь. Запись голосового сообщения для абонента, не снявшего трубку.
  4. Переадресация вызовов. Возможность перенаправлять входящие звонки на другой номер - домашний, мобильный.
  5. Исходящий оператор. Абонент IP-телефонии может сам выбирать оператора для исходящих звонков. Экономит средства.
  6. Мультилиния. Возможность использовать несколько телефонных номеров через один IP-телефон. Удобно для компаний.
  7. Централизованное управление. Управление параметрами и настройками IP-телефонов всех сотрудников из одного места.
  8. Интеграция с CRM и ERP. Возможность объединения IP-телефонии с другими программными продуктами, используемыми в компании.
  9. Громкая связь. Удобная опция для конференц-связи и деловых встреч. 
  10. Автоматический перевод вызовов. Переадресация абонента на другой номер в его отсутствие.
По этому перечню вы можете определить для себя наиболее необходимые функции IP-телефонии и выбрать подходящее решение.
Надеюсь, этот ответ окажется полезным!
Являюсь сотрудником компании БИТ.Phone.  · 22 февр 2023
IP-телефония обеспечивает качественную связь по беспроводным интернет-каналам без прокладки стационарной телефонной линии. Виртуальные АТС поддерживают множество функций: - Голосовое меню IVR для получения пользователями необходимой информации или соединения с менеджером. - Кнопка Callback на сайте – для заказа обратного звонка. - Переадресация вызовов, многоканальность... Читать далее
Про интеграции согласна тоже) С CRM системами очень удобно работать менеджерам + звонки сохраняются, можно звонки анализировать.
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM...  · 28 февр 2023
Наиболее востребованы следующие функции: Голосовое приветствие Визитная карточка вашей компании. Это первое, что услышит ваш потенциальный клиент, когда наберет ваш номер. Многоканальные номера Клиенты никогда не услышат «занято». Входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками. Запись и хранение разговоров Узнайте у клиентов, как они оценивают качество... Читать далее