Как распаковка личности и распаковка экспертности влияют на стратегию контента🧐
Как мы знаем, контент является ключевым элементом любой социальной сети🥸. Однако, многие забывают о том, что контент должен отражать не только их бренд, знания, давать пользу, экспертность, но и их личность😩
‼️Распаковка личности и экспертности позволяет нам понять, кто мы есть как личность, что мы можем предложить в качестве экспертов, и как мы можем перенести это с контентом.
Когда мы понимаем себя как личности и эксперты, мы можем создавать контент легко, а также тот, который лучше всего отражает нашу индивидуальность и знания в нашей области. Это может быть всё, от вебинаров и статей до фото и видео.
Распаковка личности и экспертности помогает нам создавать контент, который наилучшим образом воспринимается нашей аудиторией. Потому что идёт в купле между вашей личностью и знаниями.
Таким образом, распаковка личности и экспертности имеет фундаментальное значение для стратегии контента.
Но вот на что необходимо обратить внимание. Распаковку личности и экспертности необходимо делать раз в 6 месяцев. Вы не стоите на месте, развиваетесь и растете, вместе с этим меняется ваше мышление, знания и внутренние ключи.
А Вы делаете распаковку личности и экспетности?
В следующем посте расскажу вам как собрать аудиторию, которая будет покупать и лайкать.
Держись, взлетаем 🚀