Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть игры «от первого» и «от третьего лица». Как тогда выглядит игра «от второго лица»?

Игры
Загряжинский Ф.
  · 83,7 K
Разработчик компьютерных игр, интернетная техподдержка и этих поддержка.  · 17 дек 2019  ·
krri.gamedev

Чтобы понимать, что такое игра от второго лица, надо для начала вспомнить, что это за лица такие.

Итак, в русском языке действия могут быть трех видов:

Первое лицо - Я пошел, Мы едем. То есть действие совершается именно нами. И его отражение будет как бы из наших глаз.

Второе лицо - Ты идешь, Вы поплыли - действие происходит не с нами, но с тем, с кем мы непосредствено можем взаимодействовать. И его отражение будет направлено видимо на нас.

Третье лицо - Он играет, Она пьет, Оно выстрелило. Действие происходит с кем-то или чем-то, на что мы смотрим как бы со стороны.

Таким образом, представить игру от второго лица достаточно проблематично, только если это не игра, где мы играем не за себя, а за оппонента. Вероятно, самым простым (если не единственным) примером будет "поддавки"?

2е лицо это стратегии или рпг типо фолыча или дивинити

Финансовый аналитик, 10+ лет опыта в потребсекторе (от ритейла до азартных игр) Геймер-зад...  · 13 авг 2020
Отвечу как геймер, с учётом предыдущих ответов. Игра от "первого" и "третьего" лица - по сути , только описание расположения камеры, так как на самом деле, ассоциация с протагонистом игры остаётся такой же. Настоящей "игрой от третьего лица" можно считать стратегии, где игра не заканчивается со сменой монарха или правителя. Игра от второго лица (в которой есть по... Читать далее
Игры, Тренеровки, Проектирование, да спрашивайте что хотите. Как говорится "Заходите...  · 30 окт 2020

Думаю что в таком контексте играми "от 2рого лица" является вид сбоку.

От первого - своими глазами, от третьего - из за спины или вокруг, логично предположить что от 2рого - неизменный вид сбоку. Он является, по сути , переходным от вида своими глазами к динамическому виду извне.

Первый
Фактически тут стоит смотреть на правила языка. Первое лицо - я, мы. То есть игрок непосредственно управляет персонажем. Сюда идёт абсолютное большинство игр. Второе лицо - вы, ты. Я бы охарактеризовал это как "я вроде управляю героем, но он сам говорит и двигается". Сюда идуь визуальные новеллы, так как вы просто сделаете выбор, а дальше идут скриптованные диалоги. Вы... Читать далее
Компетенции: IT + Design + Здравый смысл  · 25 янв 2020
Камера от первого лица - вид как бы из глаз героя, раньше это было что-то вроде летающей камеры, но теперь даже на ноги можно посмотреть, на основе этой камеры делают большинство проектов в VR. Камера от второго лица - вид как будто из-за спины, в играх выглядит как будто герой смещён влево или вправо. Часто добавляют в игры от третьего лица для режима прицеливания. Ка... Читать далее

2 лицо это стратегии

Игра с видом от второго лица - это когда камера перемещается непосредственно сзади за персонажем!!!

Типы игр: Дум, сталкер - от 1-го лица, Те Ласт оф Уаст, ГТА5 - от 2-го лица, Хеви Рейн - от 3-го лица!!!

"Второе Лицо" выглядит так когда игрок наблюдает и управляет за главным героем, но через глаза другого человека.

Пример этого есть в БатлТоадс когда на жаб нападет гигантский робот, а во время битвы надо кидать в него снарядами.

Отличие от 3 лица в том, что за героем не летает камера. Её несёт другой персонаж

Первый
Я видел иностранный видос, обсуждающий это. Он взял момент из игры Driver: San Francisco. Там мы можем контролировать чужой разум, благодаря чему главный герой хочет раскрыть тайну событий в городе. В одной из миссий, играя за помощника важной персоны, она нас просит подъехать и убить человека, мешающего их делам. В итоге мы понимаем, что это наша машина, а внутри - мы... Читать далее

Второе лицо используется в некоторых визуальный новеллах и текстовых квестах то бишь в играх где весь геймплей это читать, а второе лицо встречается только в книгах коими новеллы и текстовые квесты и являются.

Первый

Рекомендую посмотреть видео Ника Робинсона с таким же вопросом. Он показал на примере игры Driver San Francisco, где всё происходит от глаз одного персонажа, но ты управляешь другим. Причём тот персонаж от которого ты смотришь тобой не управляется.