Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть контекстное меню проводника для Яндекс.Диска: поделиться, скопировать ссылку и т.д.? (Win10Prox64)

ЯндексСервисы яндексаЯндекс диск
Алексей Петрушин
  · 1,9 K
Знаю всё про Яндекс  · 17 сент 2020  ·
yandexsupport

Здравствуйте! Судя по всему, причина в некорректной работе UAC-службы Windows. Пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Закройте программу Яндекс.Диск.

  2. В меню «Пуск» введите слово «UAC». Далее выберите «Изменение параметров контроля учётных записей». В настройках сообщения установите селектор на верхний уровень «Всегда уведомлять» (у вас он сейчас отключен и, вероятно, на самом нижнем уровне).

  3. Перезагрузите компьютер.

  4. В меню «Пуск» введите слово «UAC». Далее выберите «Изменение параметров контроля учётных записей». Верните селектор на тот уровень, который у вас был раньше.

  5. Перезагрузите компьютер.

После этого проверьте, пожалуйста, появился ли пункт в контекстном меню Проводника.

Спасибо. В проводнике появилось. В тотале нет (переустановлю позже).